Критичные ошибки

Критичные ошибки возникают:

  1. При модерации (во время первого или повторного подключения) — за них магазин не подключают к переходам на сайт или заказам с Маркета.

  2. При регулярных проверках — за них предложения скрывают, а магазин могут отключить от переходов на сайт или заказов с Маркета. Рейтинг магазина понижается.

Примечание. Полный список требований к работе магазина см. в Требованиях к рекламным материалам и Условиях оформления заказа на Маркете.

Общие ошибки

Ошибки возникают при проверках и по «Заказу на Маркете», и по «Переходу на сайт».

Проблемы с оформлением заказа

  • Не удалось связаться с магазином по телефону, указанному на Маркете.

    Ошибка возникает, если не получилось дозвониться после трех попыток за полтора часа.

  • Заказ по телефону не был принят в течение часа.

    Например, менеджер обещал уточнить информацию о товаре и не перезвонил в течение часа.

  • Вместо товара в предложении покупателю предлагают другой.

Проблемы с информацией о товаре или его качеством

  • Товар нельзя продавать дистанционно.

    Например, лекарства или драгоценные камни. Полный список см. в Правилах размещения рекламы на Яндексе.

  • Товар нельзя рекламировать в интернете.

    Например, табачные изделия, алкоголь или оружие. Полный список см. в Правилах размещения рекламы на Яндексе.

  • Информация о товаре не соответствует действительности.

    Например, в предложении неправильно указаны характеристики товара или страна-производитель.

  • Неверная информация о гарантии.

    На Маркете указано, что есть гарантия производителя, а на самом деле ее нет.

  • Проблема с гарантией.

    Гарантия магазина хуже, чем предоставляет производитель, или ее нет.

Заказ на Маркете

  • Заказ отменен — он не был принят в течение часа.

  • Заказ отменен — его статус не менялся больше семи дней.

  • Магазин не смог выполнить заказ.

    На тех условиях, которые предлагает на Маркете.

  • Неверный статус заказа.

    Например, магазин присвоил статус «Покупатель передумал», а на самом деле товара не было в наличии.

  • Оператор магазина не видит заказ.

    В системе магазина нет заказа, оформленного на Маркете.
  • Оператор магазина не видит, что заказ оплачен на Маркете.

Некоторые ошибки возникают только при обработке заказов по API. Подробные данные по ним есть на странице Лог запросов к API магазина.

  • Некорректные данные о доставке.

  • API магазина передает неверный сроки или стоимость доставки.

  • Заказать товар нельзя.

    Не получается оформить заказ на Маркете, потому что в корзине не отображаются сроки доставки или способы оплаты.

  • В наличии ноль штук.

  • Заказ нельзя оплатить тем способом, который передаёт API магазина.

Переход на сайт

Проблемы с оформлением заказа

  • Не удалось связаться с магазином по телефону, указанному на его сайте / на Маркете.

    Ошибка возникает, если не получилось дозвониться после трех попыток за полтора часа.

  • По ссылке в прайс-листе нельзя посмотреть товар.

    Ссылка в предложении (элемент url) должна вести на страницу этого товара. Ошибка возникает, если страница недоступна, на ней нет товара или открывается страница другого товара. Если по ссылке открывается каталог товаров, в котором есть нужный, но его сложно найти, это тоже считается ошибкой.

  • На странице товара нет кнопки для оформления заказа.

  • На сайте магазина не удается оформить заказ.

    Например, не работает кнопка оформления заказа или нельзя перейти в корзину.

  • Заказать товар нельзя.

    Например, это написано на сайте магазина или выясняется во время телефонного разговора с менеджером.

  • Заказ на сайте магазина не был подтвержден в течение часа.

    Заказ можно подтвердить по телефону или электронной почте. Если дозвониться не удалось, обязательно отправьте письмо с подтверждением. Необходимо написать или согласовать по телефону точную цену товара, а также стоимость, дату и время доставки.

  • Магазин не принял заказ.

    Например, менеджер не знал, сколько стоит доставка, или не смог уточнить какие-то характеристики товара.

  • Товара нет в наличии.

    Например, он зарезервирован для другого покупателя. Или менеджер не знает, когда появится товар, либо предлагает товар другого цвета.

    Подробнее

    Ошибка появляется в следующих случаях:

  • Не указаны или указаны неверно:

    • минимальное количество товаров, которое возможно заказать;

    • минимальная сумма заказа;

    • информация о предоплате (необходимость предоплаты и ее размер).

    Эти данные нужно указывать в элементе sales_notes. В категориях «Автошины», «Грузовые шины», «Мотошины», «Диски» минимальное количество товаров задавайте в элементе min-quantity.

Проблемы с ценой товара

  • Реальная цена выше.

    Например, это выясняется при подтверждении заказа по телефону.

  • Цена на Маркете отличается от цены на сайте магазина.

  • Цена не имеет отношения к товару.

  • Указана стоимость товара при заказе партии.

    Например, цена товара — 100 рублей, но она действительна при заказе четырех единиц. А при заказе одной штуки цена —150 рублей.

  • По указанной цене товар продается в комплекте.

    Нельзя приобрести товар, не покупая дополнительно другой или какую-либо услугу.

Проблемы с доставкой товара

Совет. Ознакомьтесь с разделом Проверка настроек и условий доставки. В нем описаны типичные проблемы с доставкой, их причины и способы решения.
  • Неверно указан срок или стоимость доставки (до покупателя или в пункт выдачи).

  • Нет доставки в регион.

    Магазин не доставляет товар в регион, указанный на странице Настройки доставки.

  • Проблема с доставкой.

    Например, магазин настроил для всех товаров курьерскую доставку, а оказалось, что некоторые товары можно получить только в пунктах выдачи.

  • В день доставки никто не вышел на связь с покупателем.

Проблемы с информацией о товаре или его качеством

Товар ненадлежащего качества или не адаптирован для работы в России.

Например, предлагается витринный образец, бывший в употреблении или восстановленный товар. Исключения:

  • любые модели iPhone, восстановленные по официальной программе Apple;
  • Xbox One 50 Гб, восстановленная по официальной программе Microsoft.

Для таких товаров в названии предложения нужно указывать «восстановленный»/«восстановленная», «как новый»/«как новая» или «refurbished».