Проверка качества

Все магазины регулярно проверяются автоматически, а также службой качества Маркета. Сотрудники службы пробуют оформить заказы в магазине, а роботы Маркета проверяют доступность сайта и корректность цен товаров.

Какие бывают проверки
  • Проверки службой качества Маркета. Сотрудники службы:

    • проверяют информацию в личном кабинете и на сайте магазина;

    • пробуют оформить заказ по телефону и на сайте;

    • оформляют контрольные заказы с кодом проверки или специальным номером телефона.
  • Автоматические проверки. Робот Маркета:

    • проверяет доступность сайта;

    • скачивает страницу сайта и ищет на ней цену, опубликованную на Маркете.

Если при проверке в работе магазина обнаружатся проблемы, он может получить ошибки качества — они появится в соответствующем отчете.

За ошибки магазин могут отключить или ограничить его размещение. Чтобы избавиться от ограничений, ошибки нужно исправить, сообщить об этом Маркету при помощи приложенных к отчету инструментов и дождаться повторной проверки. Подробнее см. в разделе Что делать, если магазин получил ошибки.

Примечание. Обратите внимание на памятку по работе с заказами. Она содержит рекомендации, составленные на основе российского законодательства.