Повторное подключение магазина

Чтобы заново подключиться к «Переходу на сайт», «Заказу на Маркете» или к обеим программам сразу, магазину нужно повторно пройти модерацию:

Магазину не придется проходить проверку, если он отключался самостоятельно меньше чем на 30 дней.

  1. Как отправить магазин на модерацию
  2. Сроки проверки
  3. Условия проверки

Как отправить магазин на модерацию

Если вы отключились самостоятельно, просто подключитесь заново и отправьте магазин на проверку.

Если вас отключила служба качества:

  1. Проверьте, что вы исправили все ошибки — устранили технические проблемы, указали верную информацию и т. д.

    Совет. В личном кабинете отображаются только ошибки, которые привели к отключению. Чтобы избежать других ошибок, рекомендуем проверить себя по чек-листу.
  2. Отправьте магазин на модерацию:

Сроки проверки

Если вас отключила служба качества, проверка начнется:

  • через 5 рабочих дней после отключения — если магазин отключили впервые за последние 4 месяца;

  • через 10 рабочих дней после отключения — если за последние 4 месяца магазин уже отключали.

Если вы отключились самостоятельно, проверка начнется сразу.

Любая проверка занимает два рабочих дня. Дату окончания и результаты вы можете найти на странице Отчёт об ошибках качества. Также результаты придут вам по электронной почте.

Условия проверки

У вас есть 6 попыток, чтобы пройти проверку. Попытки по «Заказу на Маркете» и «Переходу на сайт» считаются отдельно.