Повторное подключение магазина

Чтобы заново подключиться к «Переходу на сайт», «Заказу на Маркете» или к обеим программам сразу, магазину нужно повторно пройти модерацию:

Магазину не придется проходить проверку, если он отключался самостоятельно меньше чем на 30 дней.

  1. Как отправить магазин на модерацию
  2. Сроки и условия проверки
  3. Что делать, если повторное подключение недоступно

Как отправить магазин на модерацию

Если вы отключились самостоятельно, просто подключитесь заново и отправьте магазин на проверку.

Если вас отключила служба качества:

  1. Проверьте, что вы исправили все ошибки — устранили технические проблемы, указали верную информацию и т. д.

    Совет. В личном кабинете отображаются только ошибки, которые привели к отключению. Чтобы избежать других ошибок, рекомендуем проверить себя по чек-листу.
  2. Отправьте магазин на модерацию:

Сроки и условия проверки

У магазина есть 6 попыток, чтобы пройти проверку. Попытки по «Заказу на Маркете» и «Переходу на сайт» считаются отдельно.

Если вас отключила служба качества, проверка начнется:

  • через 5 рабочих дней после отключения — если магазин отключили впервые за последние 4 месяца;

  • через 10 рабочих дней после отключения — если за последние 4 месяца магазин уже отключали;

  • сразу — если магазин отключили за повторяющиеся ошибки.

Если вы отключились самостоятельно, проверка начнется сразу.

Любая проверка занимает два рабочих дня. Дату окончания и результаты вы можете найти на странице Отчёт об ошибках качества. Также результаты придут вам по электронной почте.

Что делать, если повторное подключение недоступно

Если повторное подключение недоступно, посмотрите письмо с результатами проверки. В нем написано, почему магазину не разрешают подключиться.

Служба качества отключила магазин третий раз за полгода

Если магазин отключила служба качества и это третье отключение за полгода, вы не сможете подключить магазин заново. Однако вы можете подать заявку, чтобы сотрудники службы пересмотрели решение.

Перед тем, как отправлять заявку, проанализируйте все возникшие проблемы и устраните ошибки. В тексте заявки:

  1. Перечислите все причины, из-за которых возникали ошибки.
  2. Подробно опишите, как вы их устранили или собираетесь устранить.
  3. Расскажите, какие меры вы приняли, чтобы таких ошибок больше не возникло.
Другие причины

Если ваш магазин отключили по другими причинам, вы можете оспорить решение. Для этого обратитесь в службу поддержки: