Ограниченное размещение

Если обнаружены недочеты в работе магазина, он продолжает размещаться на Маркете, но с ограничениями. Узнать об ограничениях можно на странице Отчёт по качеству и из уведомлений по электронной почте.

Предложения перестают показываться в некоторых регионах

Предложения магазина перестают публиковаться в регионах, если он указал некорректные условия доставки в эти регионы. Например, магазин задал стоимость доставки 300 рублей, а при проверке стоимость оказалась 400 рублей.

Чтобы снять ограничения, исправьте проблемы и отправьте заявку на проверку. Это можно сделать на странице Отчёт по качеству.

Перестают отображаться скидки

Если магазин злоупотребляет скидками (например, искусственно завышает цену), служба качества может отключить показ скидок. Для всех предложений будет отображаться обычная цена (из элемента price).

Если вы хотите включить скидки обратно, проверьте ваши цены и отправьте заявку через форму обратной связи. Возможно, решение будет пересмотрено.

Перестают отображаться акции

Если сразу у нескольких предложений возникают проблемы с акциями, Маркет может отключить показ акций для всех предложений.

Чтобы снять ограничения:

  1. Исправьте ошибки в проблемных предложениях.
  2. Проверьте, что все соблюдаются все требования к акциям.
  3. В личном кабинете перейдите на страницу Отчёт по качеству и отправьте заявку на проверку.
Примечание. Если магазин систематически нарушает требования, служба качества может отключить возможность участвовать в акциях.

Перестает отображаться информация о кэшбэке

Магазин может быть отключен от кэшбэка для покупателей, если не выполняет требования к подключению:

  • не принимает оплату через Яндекс.Деньги;
  • не использует Яндекс.Кассу для оплаты через Яндекс.Деньги;
  • изменил идентификатор магазина в Яндекс.Кассе shopId. Подробнее см. в разделе Настройки магазина Помощи Яндекс.Кассы.

Если магазин отключен от кэшбэка, его предложения будут отображаться без специального значка и перестанут публиковаться на странице Товары с кэшбэком.

Чтобы снова подключить кэшбэк:

  1. Проверьте, что у вас работает Яндекс.Касса.

  2. Убедитесь, что Яндекс.Касса принимает платежи через Яндекс.Деньги.

  3. Напишите нам через форму обратной связи. Если идентификатор магазина в Яндекс.Кассе изменился, сообщите нам об этом.

    Примечание. Кэшбэк для покупателей находится в пилотной стадии. Подключение может занять до 5 рабочих дней.