Некритичные ошибки

Некритичные ошибки возникают:

  1. При модерации (во время первого или повторного подключения) — за них магазин не подключают к переходам на сайт или заказам с Маркета.

  2. При регулярных проверках — за них предложения скрывают, а за многочисленные ошибки магазин могут отключить от переходов на сайт или заказов с Маркета.

Примечание. Полный список требований к работе магазина см. в Требованиях к рекламным материалам и Условиях оформления заказа на Маркете.

Общие ошибки (проблемы в составе предложения)

Ошибки возникают при проверках и по «Заказу на Маркете», и по «Переходу на сайт».

  • Повтор слов в названии предложения.

    Также нельзя использовать разные написания одного слова, например «Индезит» и «Indesit».

  • Слова, набранные заглавными буквами.

    Такие слова нельзя использовать в названии и описании предложения. Исключение: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA или EACM-10HR).

  • В тексте предложения есть слова, не имеющие к нему отношения.

    Например, в названии и описании предложения есть номера телефонов, слова «скидка», «акция» или «распродажа». Кроме того, нельзя использовать html-теги вне специального блока CDATA.

  • Предложение составлено с ошибками.

    Страна-производитель, информация о гарантии или доставке указана неверно или вне нужных элементов. Указывайте:

    Информацию о доставке также можно указать в личном кабинете.

  • Предложение дублирует другое.

    Исключение: в прайс-листе могут быть предложения, которые отличаются только значениями delivery, pickup или min-quantity.