Некритичные ошибки

Эти ошибки возникают:

  1. При модерации (во время первого или повторного подключения) — за них магазин могут не подключить к Маркету

  2. При регулярных проверках — за них предложения скрывают, а за многочисленные ошибки магазин могут отключить.

Примечание. Полный список требований к работе магазина см. в Требованиях к рекламным материалам.

Какие бывают ошибки

  • Повтор слов в названии предложения

    Также нельзя использовать разные написания одного слова, например «Индезит» и «Indesit».

  • Слова, набранные заглавными буквами

    Такие слова нельзя использовать в названии и описании предложения. Исключение: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA или EACM-10HR).

  • В тексте предложения есть слова, не имеющие к нему отношения

    Например, в названии и описании предложения есть номера телефонов, слова «скидка», «акция» или «распродажа». Кроме того, нельзя использовать html-теги вне специального блока CDATA.

  • Предложение составлено с ошибками

    Страна-производитель, информация о гарантии или доставке указана неверно или вне нужных элементов. Указывайте:

    Информацию о доставке также можно указать в личном кабинете.

  • Предложение дублирует другое

    Исключение: в прайс-листе могут быть предложения, которые отличаются только значениями delivery, pickup или min-quantity.

  • Магазин не отреагировал на заказ в течение часа

    Примечание. Скоро эта ошибка станет критичной — рекомендуем заранее научиться обрабатывать такие проверки.

    Сотрудник Маркета оформляет заказ на сайте. В комментарии он указывает проверочный код и почту, на которую код нужно отправить. В течение часа магазин должен переслать код на указанный адрес. Если код не пришел в течение часа, магазин получает ошибку.

    При проверке учитывается режим работы магазина, который указан на его сайте. Если на сайте нет режима, считается, что магазин работает с 10:00 до 18:00.