Некритичные ошибки

Эти ошибки возникают:

  1. При модерации (во время первого или повторного подключения) — за них магазин могут не подключить к Маркету

  2. При регулярных проверках — за них предложения скрывают, а за многочисленные ошибки магазин могут отключить.

Примечание. Полный список требований к работе магазина см. в Требованиях к рекламным материалам.

Какие бывают ошибки

  • Повтор слов в названии предложения

    Также нельзя использовать разные написания одного слова, например «Индезит» и «Indesit».

  • Слова, набранные заглавными буквами

    Такие слова нельзя использовать в названии и описании предложения. Исключение: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA или EACM-10HR).

  • В тексте предложения есть слова, не имеющие к нему отношения

    Например, в названии и описании предложения есть номера телефонов, слова «скидка», «акция» или «распродажа». Кроме того, нельзя использовать html-теги вне специального блока CDATA.

  • Предложение составлено с ошибками

    Страна-производитель, информация о гарантии или доставке указана неверно или вне нужных элементов. Указывайте:

    Информацию о доставке также можно указать в личном кабинете.

  • Предложение дублирует другое

    Исключение: в прайс-листе могут быть предложения, которые отличаются только значениями delivery или pickup.

  • Проблема с акцией

    Ошибка появляется, если магазин нарушает требования к акциям. Например, на сайте не работает промокод или не показываются доступные подарки.

    Возможные проблемы для разных акций

    Акция «Скидка по промокоду»:

    • В корзине или на странице оформления заказа нет поля для ввода промокода.
    • Промокод не работает — цена товара не снижается.
    • Промокод дает скидку меньше той, которая указана на Маркете.

    Акция «Специальная цена в определенный период»:

    • Цена на сайте магазина отличается от специальной цены на Маркете.
    • При оформлении заказа показывается цена, которая отличается от указанной на Маркете.

    Акция «При покупке N товаров M таких же бесплатно»:

    • На сайте магазина не указано, сколько штук товара нужно купить и сколько покупатель получит в подарок.
    • Акция не работает (например, нельзя добавить к заказу бонусные товары или магазин отказывается их предоставить).

    Акция «Подарок на выбор»:

    • Доступные подарки не показаны на странице товара или в корзине.
    • Подарок не добавляется в корзину.
    • В корзину добавляется другой подарок.
    • При выборе подарка в корзине возрастает сумма заказа.
    • Акция не работает (например, магазин отказывается предоставить подарок).
  • Магазин не отреагировал на заказ в течение часа

    Примечание. Скоро эта ошибка станет критичной — рекомендуем заранее научиться обрабатывать такие проверки.
    Как проходит проверка:
    1. Сотрудник Маркета оформляет заказ на сайте. В комментарии он указывает проверочный код и почту, на которую код нужно отправить. Заказ может прийти в любое время суток.

      Пример комментария
      Это контрольный заказ Яндекс.Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти ее, отправьте в течение часа код IDDQD на ex@yandex.ru (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня.
    2. В течение часа (в рабочее время) магазин должен переслать код на указанный адрес. Учитывается тот режим работы, который указан на сайте магазина. Если на сайте нет режима, считается, что магазин работает с 10:00 до 18:00.

      Код можно отправить с любой почты.

    3. Если код не пришел в течение часа (в рабочее время магазина), магазин получает ошибку.