Некритичные ошибки

Эти ошибки возникают:

  1. При модерации (во время первого или повторного подключения) — за них магазин могут не подключить к Маркету

  2. При регулярных проверках — за них предложения скрывают, а за многочисленные ошибки магазин могут отключить.

Примечание. Полный список требований к работе магазина см. в Требованиях к рекламным материалам.

Какие бывают ошибки

Страница товара недоступна или пуста

Робот Маркета обнаружил на сайте магазина недоступную страницу и скрыл соответствующее предложение с Маркета. В течение суток робот проверяет доступность этой страницы один раз в час:

  • Если страница станет доступна в течение суток, ошибка будет автоматически отменена и удалена из отчета, а предложение будет снова опубликовано на Маркете.

  • Если проблема сохраняется, предложение остается скрытым. Вы получите уведомление об этом. Чтобы возобновить показ предложения на Маркете, исправьте ошибку и отправьте предложение на проверку со страницы Отчет об ошибках качества.

Внимание. Если недоступно сразу несколько страниц сайта (четыре и более), магазин будет отключен от Маркета.
Повтор слов в названии предложения
Также нельзя использовать разные написания одного слова, например «Индезит» и «Indesit».
Слова, набранные заглавными буквами
Такие слова нельзя использовать в названии и описании предложения. Исключение: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA или EACM-10HR).
В тексте предложения есть слова, не имеющие к нему отношения
Например, в названии и описании предложения есть номера телефонов, слова «скидка», «акция» или «распродажа». Кроме того, нельзя использовать html-теги вне специального блока CDATA.
Предложение составлено с ошибками
Страна-производитель, информация о гарантии или доставке указана неверно или вне нужных элементов. Указывайте:

Информацию о доставке также можно указать в личном кабинете.

Предложение дублирует другое
Исключение: в прайс-листе могут быть предложения, которые отличаются только значениями delivery или pickup.
Проблема с акцией
Ошибка появляется, если магазин нарушает требования к акциям. Например, на сайте не работает промокод или не показываются доступные подарки.
Возможные проблемы для разных акций

Акция «Скидка по промокоду»:

  • В корзине или на странице оформления заказа нет поля для ввода промокода.
  • Промокод не работает — цена товара не снижается.
  • Промокод дает скидку меньше той, которая указана на Маркете.

Акция «Специальная цена в определенный период»:

  • Цена на сайте магазина отличается от специальной цены на Маркете.
  • При оформлении заказа показывается цена, которая отличается от указанной на Маркете.

Акция «При покупке N товаров M таких же бесплатно»:

  • На сайте магазина не указано, сколько штук товара нужно купить и сколько покупатель получит в подарок.
  • Акция не работает (например, нельзя добавить к заказу бонусные товары или магазин отказывается их предоставить).

Акция «Подарок на выбор»:

  • Доступные подарки не показаны на странице товара или в корзине.
  • Подарок не добавляется в корзину.
  • В корзину добавляется другой подарок.
  • При выборе подарка в корзине возрастает сумма заказа.
  • Акция не работает (например, магазин отказывается предоставить подарок).