Шаг 6. Модерация

Перед подключением Маркет проверяет, что магазин соответствует всем требованием и может размещаться на Маркете.

Как отправить магазин на модерацию

На странице Подключение и настройки → Общие настройки:

  1. Включите опцию Переход на сайт и/или Заказ на Маркете.

  2. Выполните необходимые настройки.

  3. Нажмите кнопку Отправить на проверку.

Как проходит модерация

Служба качества проверяет, что магазин соответствует требованиям Маркета и может работать по выбранной модели:

  • Прайс-лист составлен правильно, и в нем актуальные данные.

  • Магазин не дублирует другой.

  • Магазин не торгует запрещенными товарами.

Cм. также: Как успешно пройти модерацию.

Как узнать о результатах

Через два рабочих дня или раньше вы получите письмо на электронную почту Главного представителя и Администраторов. В письме будет:

  • результат проверки (отдельно для «Перехода на сайт» и «Заказа на Маркете»);

  • список всех ошибок и советы, как их исправить.

Этот же список ошибок вы можете найти в уведомлении на странице Проверки → Отчёт об ошибках качества.

Какие ошибки возникают при модерации

Повторная модерация

После исправления ошибок

Когда вы исправили все ошибки, отправьте магазин на повторную проверку. Это можно сделать на странице Проверки → Отчёт об ошибках качества, в блоке уведомления.

У вас есть шесть попыток, чтобы пройти модерацию. Попытка учитывается каждый раз, когда вы отправляете магазин на проверку. Если вы не прошли модерацию одновременно по «Переходу на сайт» и «Заказу на Маркете», это считается одной попыткой.

Пример
  1. Вы подключили и «Переход на сайт», и «Заказ на Маркете», а затем отправили магазин на проверку. Это первая попытка.

  2. По обеим моделям на модерации нашли ошибки. Вы их исправили и снова отправили магазин на проверку. Это вторая попытка.

  3. По «Заказу на Маркете» проверка прошла успешно, а по «Переходу на сайт» остались ошибки. Вы их исправили и отправили магазин на проверку только по «Переходу на сайт». Это третья попытка.

Совет. Если вам недоступна возможность отправить магазин на проверку, посмотрите письмо о результатах модерации. В нем написано, почему магазину не разрешают подключиться. Если вы не согласны с отказом, обратитесь в службу поддержки.
После отключения

Магазин проходит модерацию еще раз, если:

  • Он сам отключился от «Заказа на Маркете» или «Перехода на сайт» на 30 дней или больше.

  • Служба качества отключила магазин от «Заказа на Маркете» или «Перехода на сайт» (на любой срок).

Проверка проходит только по модели, от которой магазин был отключен.

Задать вопрос о модерации