Шаг 3. Модерация

Что такое проверка и как к ней подготовиться

Посмотреть видео

Перед подключением Маркет проверяет, что магазин соответствует всем требованиям и может размещаться на Маркете. Чтобы отправить магазин на проверку, на странице Подключение нажмите кнопку Отправиться на модерацию. (Если кнопки нет, значит вы не выполнили все настройки.)

Как проходит модерация

Проверка качества

Служба качества проверяет, что магазин соответствует требованиям Маркета:

  • Прайс-лист составлен правильно, и в нем актуальные данные.

  • Магазин не дублирует другой.

  • Магазин не торгует запрещенными товарами.

  • Сайт магазина доступен и не содержит вирусов.

  • На сайте указаны корректные цены товаров, а также сроки и стоимость доставки.

  • На сайте можно оформить заказ.

  • Магазин подтверждает заказ в течение 1 часа (с учетом рабочего времени магазина) — по телефону, SMS или электронной почте. Подробнее про подтверждение заказов см. в требованиях к магазину.

Как успешно пройти модерацию

Приостановка модерации

Сотрудники службы могут приостановить модерацию, чтобы запросить:

Сообщение о приостановке вы увидите в личном кабинете и в письме. Пришлите документы в течение 10 дней.

Как узнать о результатах

Через два рабочих дня или раньше вы получите письмо на электронную почту Главного представителя и Администраторов. В письме будет:

  • результат проверки;

  • список всех ошибок и советы, как их исправить.

Этот же список ошибок вы можете найти в уведомлении на странице Проверки → Отчёт об ошибках качества.

Какие ошибки возникают при модерации

Повторная модерация

После исправления ошибок

Когда вы исправили все ошибки, отправьте магазин на повторную проверку. Это можно сделать на странице Проверки → Отчёт об ошибках качества, в блоке уведомления.

У вас есть шесть попыток, чтобы пройти модерацию. Попытка учитывается каждый раз, когда вы отправляете магазин на проверку.

Совет. Если вам недоступна возможность отправить магазин на проверку, посмотрите письмо о результатах модерации. В нем написано, почему магазину не разрешают подключиться. Если вы не согласны с отказом, обратитесь в службу поддержки.
После отключения

Магазин проходит модерацию еще раз, если:

  • Он сам отключился на 30 дней или больше.

  • Служба качества отключила магазин на любой срок.

Задать вопрос о модерации