Шаг 7. Прохождение модерации

Заполнив все необходимые параметры на странице Общие настройки и включив размещение по моделям «Переход на сайт» и/или «Заказ на Маркете», нажмите кнопку Отправить на проверку внизу страницы.

Как проходит модерация

Чтобы всесторонне оценить работу магазина, сотрудники службы контроля качества проводят проверку следующим образом:

Визуально
Сотрудник службы проверяет магазин на соответствие Требованиям к рекламным материалам , в том числе:
  • работоспособность сайта;

  • отсутствие факта дублирования уже размещаемого на Яндекс.Маркете магазина;

  • отсутствие запрещенных для продажи товаров;

  • соответствие номера телефона региону магазина.

  • данные, указанные при регистрации магазина: юридическая и контактная информация, информация о доставке;

По телефону и через корзину для интернет-магазинов

Сотрудник службы оформляет тестовые заказы по телефону и через корзину вашего магазина. Магазин не проходит проверку в случае, если информация о цене и наличии товара, указанная в прайс-листе и озвученная по телефону, не совпадает, а также если в течение одного рабочего часа нет подтверждения заказа, оформленного через корзину.

В сообщении об ошибке указываются дата и время оформления заказа, номер заказа, дата и время звонка в магазин.

Срок проверки и результаты

Срок проверки — 2 рабочих дня с момента отправки на проверку (за исключением выходных и праздничных дней).

По истечении этого срока на электронные адреса Главного представителя и Администраторов поступает письмо с информацией о результатах проверки. Если при проверке были выявлены какие-либо проблемы, в письме вы найдете список ошибок, которые необходимо исправить. После внесения исправлений снова инициируйте проверку магазина на странице Подключение и настройки → Общие настройки.

Внимание.

Магазину предоставляется 6 попыток пройти проверку перед подключением. По результатам шестой проверки принимается окончательное решение о возможности размещения магазина на Яндекс.Маркете.

Совет. Чтобы предотвратить возможные проблемы, ознакомьтесь с Основными типами ошибок.

В случае успешного прохождения проверки оплатите размещение вашего магазина.

Повторная модерация

Обычно магазин проходит модерацию один раз — при первом подключении к сервису. Однако возможны ситуации, когда магазину придется снова проходить полную проверку:

  • магазин самостоятельно отключился от Яндекс.Маркета на 30 и более дней;

  • размещение магазина на сервисе приостановлено службой контроля качества из-за низкого качества работы (на любой срок).

Задать вопрос о модерации