Шаг 8. Подключение к программе «Заказ на Маркете»

После проверки и публикации предложений на Яндекс.Маркете вы можете подключиться к программе «Заказ на Маркете». Пользователи смогут оформлять заказы в ваш магазин прямо в интерфейсе Маркета. Перед подключением рекомендуем выполнить самопроверку.

1. Выполните самопроверку

Убедитесь, что готовы к приему заказов с Маркета: решите, каким способом будете принимать заказы (личный кабинет или API) и выполните самостоятельную проверку в личном кабинете / по API.

2. Задайте настройки и включите программу

Перейдите на страницу Подключение и настройки → Общие настройки и задайте настройки в блоке Обработка заказов.

Статус подключения к «Заказу на Маркете»

Изменение статуса недоступно, пока вы не зададите настройки ниже. Задайте настройки, затем измените статус, выбрав опцию Включено.

Магазин будет отправлен на проверку в личном кабинете или по API.

Режим приёма заказов

Заказы можно принимать по API или прямо в личном кабинете Яндекс.Маркета. Выберите удобный способ приема заказов.

Статус подключения «Забронировать на Маркете»

«Забронировать на Маркете» — это дополнительная возможность в рамках программы «Заказ на Маркете». Если подключить эту опцию, пользователи смогут бронировать ваши товары в пунктах самовывоза.

Опция доступна магазинам с прайс-листом в формате YML, подключенным к «Заказу на Маркете» по API.

Предоплата при приёме заказов с Маркета
Подключите предоплату и покупатели смогут сразу оплачивать заказы при оформлении на Маркете. Подать заявку на подключение предоплаты можно после включения программы. Не забудьте указать информацию о налогообложении.
График приёма заказов
Примечание. Задать настройку нужно, только если выбран способ приема заказов «Через личный кабинет».

Задайте расписание, по которому операторы / менеджеры вашего магазина будут отслеживать поступление новых заказов и обрабатывать их. Суммарное время приема заказов должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Адреса приёма заказов
Примечание. Задать настройку нужно, только если выбран способ приема заказов «Через личный кабинет».

Укажите электронные адреса, на которые будут приходить уведомления о новых заказах.

Адрес для возвратов

Укажите адрес, по которому пользователь может вернуть товар из заказа, оформленного на Маркете (почтой или персонально). Этот адрес автоматически добавляется в заявление на возврат, доступное покупателю в его личном кабинете.

Если указан недействительный адрес, в случае споров решение принимается в пользу покупателя. Подробнее о работе с возвратами.