Шаг 6. Настройки и подключение заказов с Маркета

Если вы планируете размещаться по СРA-модели и получать заказы с Маркета, выберите способ приема заказов и следуйте инструкции:

1. Убедитесь, что ваш магазин готов обрабатывать заказы с Маркета
Выполните самостоятельную проверку, чтобы быстро и без ошибок подключиться к программе.
2. Задайте настройки

Перейдите на страницу Подключение и настройки → Общие настройки и задайте настройки:

Режим приёма заказов

Выберите опцию «Через личный кабинет».

Предоплата при приёме заказов с Маркета

Подключите предоплату и покупатели смогут сразу оплачивать заказы при оформлении на Маркете.

График приёма заказов

Задайте расписание, по которому операторы вашего магазина будут отслеживать поступление новых заказов и обрабатывать их. Суммарное время приема заказов должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Адреса приёма заказов

Укажите электронные адреса, на которые будут приходить уведомления о новых заказах. Допускаются адреса с кириллическими символами.

Адрес для возвратов

Укажите адрес, по которому пользователь может вернуть товар из заказа, оформленного на Маркете (почтой или персонально). Этот адрес автоматически добавляется в заявление на возврат, доступное покупателю в его личном кабинете.

Если указан недействительный адрес, в случае споров решение принимается в пользу покупателя. Подробнее о работе с возвратами.

Забронировать на Маркете, Акции на Маркете, Доставка партнерами Маркета — это дополнительные возможности, которые станут доступны после подключения к «Заказу на Маркете». Ознакомьтесь с возможностями и требованиями по ссылкам:

3. Включите размещение и пройдите проверку

Включите размещение в блоке Программа « Заказ на Маркете » Если возможность включения недоступна, значит вы не выполнили какие-то обязательные настройки.

Отправьте магазин на проверку. Прежде чем начать получать заказы с Яндекс.Маркета, вы должны корректно обработать контрольные заказы.