Персональный менеджер: помощь новым магазинам

  1. Требования к магазину
  2. Условия предоставления персонального обслуживания
  3. Подать заявку

Персональные менеджеры консультируют магазины и помогают настроить размещение на Маркете. Вы можете отправить запрос на предоставление персонального обслуживания, и если ваш магазин пройдет отбор, персональный менеджер будет работать с вами в течение 1 месяца бесплатно. Помимо помощи с настройкой магазина менеджер ответит на ваши вопросы и даст советы и рекомендации.

Требования к магазину

  • Магазин находится на территории Российской Федерации (юридический адрес также зарегистрирован на территории РФ).
  • Магазин начал размещаться на Маркете не более 30 календарных дней назад (30 дней отсчитывается с первого дня публикации предложений магазина на Маркете; начать регистрацию на Маркете магазин мог и раньше).
  • Магазин успешно прошел проверку (модерацию).
  • На счете магазина есть средства (баланс пополнен).

  • На Маркете опубликовано не менее 10 предложений.
  • Это ваш первый магазин (кампания), который начал размещение на Маркете. Допустимо, если ранее были попытки зарегистрировать другой магазин с той же учетной записи, но он так и не начал размещение на Маркете.

Условия предоставления персонального обслуживания

Персональное обслуживание предоставляется бесплатно в течение 1 месяца.

Случаи, когда персональное обслуживание не предоставляется:

  • Магазин еще не подключен к Маркету или еще не прошел модерацию.
  • Размещение магазина на Маркете приостановлено службой проверки качества.
  • На счете магазина нет средств или они закончились.
  • Персональное обслуживание уже предоставлялось вам ранее — у магазина был персональный менеджер, сотрудничество завершено.
  • У вас есть еще один магазин, который размещается на Маркете или размещался ранее.
  • Вы размещаете на Маркете менее 10 товаров.
Примечание. Предложение ограничено. Заявки принимаются до тех пор, пока есть свободные персональные менеджеры, которым поручена работа с магазинами. Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Маркет вправе отказать в предоставлении персонального обслуживания, если магазин указал недостоверные сведения.

Подать заявку