Шаг 1. Подготовка к размещению

Подготовка к заказам с Маркета

  1. Примите решение, каким способом будете принимать заказы: по API, в CMS или в личном кабинете.

    Если вы решили принимать заказы по API, необходимо разработать специальное приложение. Описание API для разработки приложения представлено в руководстве разработчика.

  2. Изучите:

  3. Если вы будете принимать заказы в личном кабинете, подготовьте ваших операторов:

Подготовка к переходам на сайт магазина

Проверьте ваш сайт и убедитесь:

  • Cайт работает, не содержит вирусов и троянов.

  • На сайте есть возможность оформить заказ.

  • На сайте указаны способы оплаты, стоимость и условия доставки, перечислены регионы доставки.

  • Каждому предложению из прайс-листа соответствует отдельная страница на сайте магазина.

  • На странице товарного предложения не открываются дополнительные окна (PopUp, PopUnder)

  • На сайте опубликована достоверная информация о юридическом лице: наименование, местонахождение и ОГРН (ФИО и ОГРН для ИП).

  • Метка ymclid совместима с программным обеспечением сайта, страницы сайта с данной меткой отображаются корректно.

Метка ymclid, идентификатор перехода с Маркета

При переходе пользователя с Маркета на сайт магазина система автоматически добавляет к ссылке специальную метку ymclid с уникальным номером клика. Метка позволяет правильно считать переходы с блоков Маркета в поиске Яндекса и оценивать трафик по региональным заказам. При этом магазину необходимо иметь счетчик в Метрике.

Пример ссылки с меткой:

http://shop.yandex.ru/offer.html?ymclid=123456

Чтобы проверить работоспособность сайта, добавьте ?ymclid=123456 к URL товара на вашем сайте и убедитесь, что страница открывается корректно. Если страница не открывается и выдается ошибка, попросите разработчика вашего сайта настроить использование произвольных параметров URL.

Если вы не можете настроить использование произвольных параметров URL или возникли другие серьезные проблемы, обратитесь в службу поддержки.