Шаг 5. Настройка размещения

После загрузки прайс-листа вы попадете в личный кабинет, на страницу Параметры размещения. Заполните все необходимые параметры.

Общая информация

Заполните основные данные о вашем магазине.

Прайс-лист

См. инструкцию Загрузка и проверка прайс-листа.

Размещение товарных предложений

Вы можете приостановить, возобновить или задать время показа ваших предложений на Маркете. Возможные значения параметра:

  • Не размещать предложения — все ваши предложения перестанут показываться на Маркете и не будут видны пользователям.

  • Круглосуточно — товарные предложения видны пользователям каждый день в любое время суток.

  • По расписанию (например, «пн-пт 9:00–18:00») — товарные предложения видны пользователям в указанные промежутки времени.

    Временной промежуток можно задавать только в пределах одних суток — от 0:00 до 23:50, то есть временной промежуток вида «18:00–3:00» является некорректным.

    Чтобы показывать товарные предложения круглосуточно, но не во все дни недели, задайте промежуток вида «день 1 – день 2 00:00–00:00» — предложения будут видны с начала первого дня до окончания последнего дня.

    Например, для промежутка «пн–пт 00:00–00:00» предложения будут видны с начала понедельника до конца пятницы.

Внимание. При указании точного временного диапазона помните, что выключение магазина происходит точно в указанное время, а включение — с допущением в полчаса в обе стороны в зависимости от индексации базы данных Яндекс.Маркета. Например, при указанном времени включения 9:00 магазин будет включен ориентировочно в период с 8:30 до 9:30.
Юридическая информация

Укажите юридическую информацию о вашей компании. Она требуется на основании ФЗ «О рекламе» Ф3-38 от 13.03.2006 и будет публиковаться на Маркете. Также эта информация должна быть указана на вашем сайте. Ссылку на эту страницу приведите в поле URL.

Телефон для приема заказов

Укажите номер телефона магазина (или вашего колл-центра), позвонив по которому, покупатели могут сделать заказ. Указанный номер телефона показывается на Маркете рядом с предложениями вашего магазина. Вы можете настроить показ телефона следующим образом:

  • показывать телефон всем пользователям Маркета;

  • показывать телефон только пользователям мобильного приложения и мобильного сайта.

По умолчанию телефон магазина показывается всем пользователям Маркета.

Режим показа телефона

Настройте расписание, по которому магазин или колл-центр принимает звонки по телефону.

Внимание. Режим приема звонков необходимо указывать по московскому времени.

Телефон магазина показывается на Маркете рядом с предложениями согласно указанному расписанию. По умолчанию настроен круглосуточный режим, и, соответственно, по умолчанию телефон показывается рядом с предложениями магазина круглосуточно.

Суммарное время приема звонков должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Как отключить показ телефона на Маркете?

Если в вашем магазине нельзя сделать заказ по телефону, обратитесь в службу поддержки. Показ телефона будет отключен только в следующих случаях:

  • на сайте магазина телефон нигде не указан;

  • на сайте магазина телефон указан, но также есть информация, что заказы по телефону не принимаются (покупатели должны иметь легкий доступ к этой информации).

Обработка заказов

В блоке Обработка заказов выполняется подключение и настройки программы « Заказ на Маркете ». Подключиться к программе можно только после проверки и публикации предложений на Яндекс.Маркете. О том, как выполнять настройки в блоке, см. в разделе Шаг 8. Подключение к программе «Заказ на Маркете».

Доставка

Настройте доставку по своему и другим регионам. Блок отображается только для интернет-магазинов.

Свой регион, Новый регион

См. разделы по настройке доставки по своему и другим регионам Доставка и самовывоз/Курьерская доставка.

График работы службы доставки

См. инструкцию График работы курьера и вашей службы доставки.

Примечание. Если в прайс-листе для товара указан параметр downloadable со значением true, товарное предложение показывается во всех регионах независимо от регионов доставки магазина.

Точки продаж

Создайте пункты выдачи и торговые залы, если ваш магазин предоставляет возможность самовывоза.

См. инструкцию Самовывоз и точки продаж.

Поиск, Аналитика

Настройте метки в ссылках и показы отдельных данных на других площадках Яндекса.

Использовать данные из прайс-листа в Поиске

По умолчанию ваш магазин участвует в программе улучшения сниппетов в поиске Яндекса. Страницы вашего сайта в результатах поиска сопровождаются структурированными описаниями с информацией о вашем товаре, его цене и условиях доставки. Подробная информация о программе приведена в разделе Сниппеты в поиске Яндекса.

При включенной опции для вашего магазина используются те же настройки и тот же прайс-лист, что и в Яндекс.Маркете. Если вы хотите использовать разные прайс-листы и настройки магазина, вам необходимо:

  1. Выключить опцию Использовать данные из прайс-листа в Поиске.
  2. Перейти в интерфейс Яндекс.Вебмастера и зарегистрировать ваш магазин. Подробная информация представлена в разделе Подключение магазина помощи Яндекс.Вебмастера.

Примечание. Если вы хотите вернуть управление сниппетами магазина в личный кабинет Яндекс.Маркета, вам необходимо написать об этом в службу поддержки.
Внешняя интернет-статистика

При переходе пользователя с товарного предложения на страницу магазина в ссылку будет добавляться специальный параметр — метка OpenStat. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Яндекс.Маркета в отчете Метки Яндекс.Метрики.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь в том, что метка _openstat не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на товарное предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.

Показывать рейтинг в местах размещения

Отметьте опцию, чтобы рейтинг вашего магазина показывался в поиске Яндекса.

Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета

Отметьте опцию, если хотите получать данные о том, с какой именно страницы Маркета пользователь перешел на ваш сайт. В ссылки ваших товарных предложений будет автоматически добавляться метка frommarket с информацией об источнике перехода. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Маркета в отчете Параметры URL Яндекс.Метрики.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь в том, что метка _frommarket не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на товарное предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.