Ограничение бюджета на расходы на клики

При размещении на Маркете можно ограничить расходы на клики определенной суммой в день.

Когда ограничение дневного бюджета может быть полезным:

  • Магазин недавно зарегистрировался на Маркете и пока не может предсказать свои расходы.

  • Магазин экспериментирует с размерами ставок и хочет обезопасить себя от большого перерасхода средств.

Как настроить опцию

Внимание. Ограничение расходов могут настроить только владелец бизнес-аккаунта и администраторы бизнес-аккаунта и магазина.
  1. Перейдите на страницу Сводка и в блоке Счёт нажмите ссылку Ограничить расходы.

  2. Включите опцию и укажите сумму расходов. Минимальная сумма — 10 у. е. в сутки.

  3. Нажмите кнопку Сохранить. Опция начнет действовать сразу.

Аналогично изменить ограничение бюджета можно на странице статистики бизнес-аккаунта в блоке ADV (переходы на сайт).

Какую сумму расходов установить

Вы можете ориентироваться на свои ежедневные расходы на странице Сводка. Например, возьмите максимальный суточный расход за последнюю неделю и прибавьте к нему 20–30%.

Внимание. Будьте осторожны с уменьшением суммы расходов. Если сумма будет слишком маленькой для вашего ассортимента, количество кликов и переходов на сайт также снизится. Это приведет к снижению количества заказов.

Как работает ограничение расходов

Установленная сумма расходуется:

  • в течение суток, если предложения размещаются на Маркете круглосуточно;

  • только в заданный интервал времени, если вы настроили расписание показа предложений.

Показы предложений прекращаются в течение 10 минут после исчерпания суммы. Если за это время пользователи успели кликнуть по предложениям, магазин должен оплатить такие клики.

Показы предложений возобновляются на Маркете:

  • в 00:00, если предложения размещаются круглосуточно.

  • в начале заданного интервала, если предложения размещаются по расписанию.

Примечание. Минимальная сумма расходов — 10 у. е. в сутки.

Как узнать, что сумма исчерпана и показы приостановлены

В личном кабинете изменится статус подключения магазина. Нажмите на статус, чтобы посмотреть причину отключения. Кроме того:

  • В личном кабинете, на странице Уведомления, появится сообщение об исчерпании суммы и приостановке показов. Ссылка на страницу находится на верхней панели личного кабинета.

  • Владельцу бизнес-аккаунта и администраторам придет письмо на электронную почту.

Как быстро возобновить показы предложений

  • Если сумма исчерпана, но вы хотите продолжить показы до конца дня, отключите опцию в этот день, а на следующий день снова включите ее. Показы предложений возобновятся в течение пяти минут после отключения опции.

  • Если настроенной суммы регулярно не хватает на целый день показов, увеличьте ее.