Возможные ошибки

Если срок, стоимость или регионы курьерской доставки настроены неправильно, магазин может получить следующие ошибки:

  • Неверно указаны регионы доставки

    Детали
    • Товар не доставляется в регион, указанный на странице Настройки доставки в личном кабинете.

    • Сотрудники магазина предлагают покупателю организовать доставку и взаимодействовать с транспортной компанией самостоятельно.

  • Неверно указаны стоимость или сроки доставки

    Детали
    • Срок доставки заказа больше указанного на Яндекс.Маркете.

    • Стоимость доставки заказа выше указанной на Яндекс.Маркете.

Как присваивается ошибка по стоимости или сроку доставки

Сотрудник службы качества сравнивает срок и стоимость доставки, опубликованные на Яндекс.Маркете, со сроком и стоимостью, полученными из таких источников как:

  • сайт или прайс-лист магазина;

  • письменное подтверждение заказа от магазина;

  • информация от сотрудника магазина.

Ошибка присваивается, если срок и/или стоимость доставки превышены по сравнению с опубликованными на сервисе.

Возможные причины ошибки по сроку

  • Указан неправильный график доставки. Помните, что показываемый на Яндекс.Маркете срок доставки изменяется в течение недели в зависимости от вашего графика доставки.

  • Условия локальной доставки настроены в двух местах — в прайс-листе и личном кабинете (на Маркете показывается срок из личного кабинета, если не отмечена опция Использовать данные из прайс-листа).

  • Магазин использует для доставки прайс-лист с элементом delivery-options и срок указан сразу для всего прайс-листа. В действительности магазин доставляет некоторые товары дольше, чем все остальные.

  • Срок доставки зависит от категории, но для категории товара не заданы условия доставки (в этом случае для него действуют условия группы « Прочие категории »)

Для предложения указан срок доставки один день, график доставки магазина настроен без выходных. В этом случае при заказе в пятницу магазин должен доставить заказ в субботу, а при заказе в субботу — в воскресенье. Если магазин переносит доставку с выходных дней на будни, ему присваивается ошибка.

Как исправить:

Откорректировать график доставки и указать субботу и воскресенье нерабочими днями.

Возможные причины ошибки по стоимости

  • Условия локальной доставки настроены в двух местах — в прайс-листе и личном кабинете (на Маркете показывается стоимость из личного кабинета, если не выбрана опция Использовать данные из прайс-листа).

  • Магазин использует для доставки прайс-лист с элементом delivery-options и стоимость указана для всего прайс-листа. В действительности магазин доставляет некоторые товары дороже, чем остальные.

  • Стоимость доставки зависит от веса, но в прайс-листе вес указан неправильно или не указан вообще.

  • Стоимость доставки зависит от категории, но для категории товара не заданы условия доставки (в этом случае для него действуют условия группы « Прочие категории »)

В прайс-листе указана стоимость доставки по своему региону 300 рублей, а в личном кабинете — 200 рублей. Магазин считает, что вправе доставлять заказы за 300 рублей, однако настройки в личном кабинете имеют приоритет, и на Маркете показывается стоимость доставки 200 рублей.

Как исправить:

Правильно указать источник данных о тарифах доставки по своему региону. Если должны учитываться данные из прайс-листа, необходимо перейти к редактированию тарифа на странице Настройки доставки и выбрать вариант Использовать данные из прайс-листа.