Вопросы и ответы по доставке
Почему показана неправильная стоимость доставки?
Скорее всего, в настройках доставки есть недочеты.
- Неправильная стоимость в вашем регионе, тарифы переданы в прайс-листе
Убедитесь, что в личном кабинете выбран вариант Использовать данные из прайс-листа.
Проверьте данные в элементе
delivery_options
илиlocal_delivery_cost
.
- Неправильная стоимость в вашем регионе, тарифы настроены в личном кабинете
Убедитесь, что в регион магазина не входят области, районы и населенные пункты с другими тарифами доставки.
Проверьте прайс-лист — передан корректный вес товара (если тарифы настроены по весу), товар отнесен к правильной категории (если тарифы настроены по категориям).
- Неправильная стоимость в другом регионе
Убедитесь, что в регион доставки не входят области, районы и населенные пункты с другими тарифами доставки;
Проверьте прайс-лист — передан корректный вес товара (если тарифы настроены по весу), товар отнесен к правильной категории (если тарифы настроены по категориям).
Почему показан неправильный срок доставки?
Скорее всего, в настройках доставки есть недочеты.
Неправильный срок в вашем регионе, тарифы переданы в прайс-листе
Убедитесь, что в личном кабинете выбран вариант Использовать данные из прайс-листа.
Проверьте данные в элементе
delivery_options
/local_delivery_days
.Внимание. Если элемента нет в прайс-листе иavailable
имеет значениеtrue
, Маркет устанавливает срок доставки 0–2 дня.Для
delivery_options
проверьте время оформления заказа в атрибутеorder-before
и убедитесь, что оно указано в часовом поясе магазина.Уточните график работы вашей службы доставки.
Неправильный срок в вашем регионе, тарифы настроены в личном кабинете
Убедитесь, что в регион магазина не входят области, районы и населенные пункты с другими сроками доставки.
Проверьте таблицу тарифа — в поле При заказе до время указано верно и в часовом поясе магазина.
Убедитесь, что в прайс-листе элемент
available
имеет значениеtrue
.Уточните график работы вашей службы доставки.
Неправильный срок в другом регионе
Убедитесь, что в регион доставки не входят области, районы и населенные пункты с другими сроками доставки;
Проверьте таблицу тарифа — в поле При заказе до время указано верно и в часовом поясе магазина.
Убедитесь, что в прайс-листе элемент
available
имеет значениеtrue
.Уточните график работы вашей службы доставки.
Почему предложение пропало с Маркета / перестало показываться в другом регионе?
Возможные причины:
В прайс-листе указано значение
false
для элементовdelivery
,store
иpickup
.В тарифе выбрано «Нет курьерской доставки», службы доставки не указаны и в регионе не настроен самовывоз.
Выбран один из тарифов — «Вес», «Вес и цена», «Категория и вес», но в прайс-листе вес не указан, при этом в регионе не настроен самовывоз.
Для региона включена опция Приостановить показ предложений.