Вопросы и ответы по доставке

Почему показана неправильная стоимость доставки?

Скорее всего, в настройках доставки есть недочеты.

Неправильная стоимость в вашем регионе, тарифы переданы в прайс-листе
  • Убедитесь, что в личном кабинете выбран вариант Использовать данные из прайс-листа.

  • Проверьте данные в элементе delivery_options или local_delivery_cost.

Неправильная стоимость в вашем регионе, тарифы настроены в личном кабинете
  • Убедитесь, что в регион магазина не входят области, районы и населенные пункты с другими тарифами доставки.

  • Проверьте прайс-лист — передан корректный вес товара (если тарифы настроены по весу), товар отнесен к правильной категории (если тарифы настроены по категориям).

Неправильная стоимость в другом регионе
  • Убедитесь, что в регион доставки не входят области, районы и населенные пункты с другими тарифами доставки;

  • Проверьте прайс-лист — передан корректный вес товара (если тарифы настроены по весу), товар отнесен к правильной категории (если тарифы настроены по категориям).

Почему показан неправильный срок доставки?

Скорее всего, в настройках доставки есть недочеты.

Неправильный срок в вашем регионе, тарифы переданы в прайс-листе

  • Убедитесь, что в личном кабинете выбран вариант Использовать данные из прайс-листа.

  • Проверьте данные в элементе delivery_options / local_delivery_days.

    Внимание. Если элемента нет в прайс-листе и available имеет значение true, Маркет устанавливает срок доставки 0–2 дня.

    Для delivery_options проверьте время оформления заказа в атрибуте order-before и убедитесь, что оно указано в часовом поясе магазина.

  • Уточните график работы вашей службы доставки.

Неправильный срок в вашем регионе, тарифы настроены в личном кабинете

  • Убедитесь, что в регион магазина не входят области, районы и населенные пункты с другими сроками доставки.

  • Проверьте таблицу тарифа — в поле При заказе до время указано верно и в часовом поясе магазина.

  • Убедитесь, что в прайс-листе элемент available имеет значение true.

  • Уточните график работы вашей службы доставки.

Неправильный срок в другом регионе

  • Убедитесь, что в регион доставки не входят области, районы и населенные пункты с другими сроками доставки;

  • Проверьте таблицу тарифа — в поле При заказе до время указано верно и в часовом поясе магазина.

  • Убедитесь, что в прайс-листе элемент available имеет значение true.

  • Уточните график работы вашей службы доставки.

Почему предложение пропало с Маркета / перестало показываться в другом регионе?

Возможные причины:

  • В прайс-листе указано значение false для элементов delivery, store и pickup.

  • В тарифе выбрано «Нет курьерской доставки», службы доставки не указаны и в регионе не настроен самовывоз.

  • Выбран один из тарифов — «Вес», «Вес и цена», «Категория и вес», но в прайс-листе вес не указан, при этом в регионе не настроен самовывоз.

  • Для региона включена опция Приостановить показ предложений.