Тарифы и сроки доставки

Тарифы и сроки доставки по своему региону можно указывать на выбор — в прайс-листе или личном кабинете. Тарифы и сроки доставки в другие регионы можно настроить только в личном кабинете.

1. Укажите источник данных о тарифах по своему региону

Если вы хотите передавать данные по своему региону в прайс-листе:

  1. Перейдите на страницу Настройки → Настройки доставки.

  2. Отметьте вариант Использовать данные из прайс-листа и нажмите кнопку Перейти к заполнению тарифов.

  3. Нажмите кнопку Опубликовать.

Далее для передачи данных используйте элемент delivery-options в YML и элементы local_delivery_days , local_delivery_cost в форматах CSV, XLS.

2. Настройте тарифы

Настройте в личном кабинете:

  • тарифы для своего региона, если не передаете их в прайс-листе;

  • тарифы для других регионов (единственно возможный способ).

Как настроить тариф:

  1. Выберите нужный регион на странице Настройки → Настройки доставки.

  2. Выберите тариф и нажмите кнопку Перейти к заполнению тарифов. Как правильно выбрать тариф, см. ниже.

    Примечание. Вариант Использовать данные из прайс-листа отображается только для своего региона.
  3. Заполните таблицу тарифа. Чтобы ввести значение, просто нажмите на поле левой кнопкой мыши.

    Правила указания срока доставки:

    Срок следует указывать в рабочих днях: при показе на сервисе этот срок будет преобразован в календарный на основе режиме работы магазина и графика работы службы доставки.

    Можно указать не только точное количество дней, но и диапазон дней. Допустимый диапазон:

    • по своему региону — два дня;

    • в другие регионы — максимум четыре дня.

    Например, можно указать диапазон 2-4 дня, но нельзя указать диапазон 2-10 дней.

    Если срок доставки неизвестен, выбирайте вариант «На заказ». Подробности см. в разделе Частные случаи.

  4. Нажмите кнопку Опубликовать.

Какой выбрать тариф

Тариф подходит, если срок и стоимость доставки в данном регионе одинаковы для всех ваших товаров независимо от веса, цены, категории и т. п.

Особенности тарифов «Категория», «Категория и вес», «Категория и цена»

  • Данные тарифы привязываются к идентификатору категории. Если магазин использовал один и тот же идентификатор сначала для одной категории, а затем для другой, на Маркете условия доставки могут показываться неправильно.

    Например, магазин настроил тариф для стиральных машин (допустим, указал стоимость доставки 500 рублей), но потом стал использовать идентификатор категории стиральных машин для категории чайников. Условия доставки чайников будут показываться согласно тому же тарифу (то есть со стоимостью доставки 500 рублей).

  • Если магазин удалит категорию из прайс-листа, а потом добавит снова, настройки тарифа восстановятся для нее автоматически, но только при условии, что магазин за это время не вносил изменения в тариф. Если в тариф вносились изменения, такая категория считается новой и автоматически попадает в группу «Прочие категории».

Пример настройки тарифа

Условия доставки для примера:

  • Магазин предоставляет два вида курьерской доставки — срочную (на следующий день) и стандартную (в течение трех дней).

  • Срочная доставка стоит 500 рублей для любых товаров (независимо от стоимости).

  • Стандартная доставка стоит 300 рублей для товаров ценой меньше 10000 рублей. Товары выше 10000 рублей доставляются бесплатно.

  • Сроки доставки актуальны только при заказе до 16 часов дня.

Выполнение настроек:

Выбираем тариф Цена, так как стандартная доставка зависит от цены товара. Указываем 10000 рублей для товаров с ценой «до».

Совет. Рекомендуем ознакомиться с частными случаями и вопросами и ответами.