Как настроить условия доставки в личном кабинете

Настройте в личном кабинете:

  • тарифы по вашему региону — только если не передаете их в прайс-листе;

  • тарифы доставки в другие регионы.

Инструкция

  1. Перейдите на страницу Подключение и настройки → Способы доставки.

  2. Нажмите на нужный регион в блоке Курьерская доставка и точки продаж → Регионы доставки.

  3. Выберите тариф и нажмите кнопку Перейти к заполнению тарифов. Подробную информацию о каждом тарифе см. в разделе Виды тарифов в личном кабинете.

    Примечание. Вариант Использовать данные из прайс-листа отображается только для вашего региона.
  4. Заполните таблицу тарифа.

    Стоимость доставки

    Указывайте стоимость доставки до адреса покупателя, а не до склада службы доставки или пункта выдачи.

    Срок доставки

    Срок указывайте в рабочих днях: при показе на сервисе этот срок будет преобразован в календарный на основе режима работы магазина и графика работы службы доставки.

    Правила указания максимального срока и диапазона «от – до»:

    Максимальный срок — 31 день. Если указать 32 или больше, вместо срока будет отображаться статус «На заказ».

    Допустимый диапазон — не более двух дней. Например, можно указать диапазон 2–4 дня, но нельзя указать 2–10 дней.

    Указывайте срок доставки до адреса покупателя, а не до склада службы доставки или пункта выдачи.

    Если срок доставки неизвестен, выбирайте вариант «На заказ». Подробности см. в разделе Настройки условий доставки для типовых случаев.

    Варианты доставки

    Если вы предлагаете два вида доставки (например, срочную и обычную), используйте опцию Добавить вариант, чтобы настроить еще один вид доставки. При этом оба варианта доставки должны отличаться и сроком и ценой.

    Время оформления заказа

    Укажите время оформления «при заказе до» (местное, в часовом поясе магазина), и тогда заданный срок доставки будет действовать только при заказе до этого времени. Например, если указать 18:00 и срок доставки два дня, то до 18:00 пользователи увидят, что срок доставки составляет два дня, а после 18:00 — три дня.

    Если время «при заказе до» не указано, использует значение по умолчанию — 13 часов.

    Внимание. Если срок доставки зависит от времени оформления заказа (вы использовали настройку «при заказе до»), то не нужно создавать два варианта доставки с одинаковой стоимостью и разными сроками. Маркет автоматически обновляет срок доставки, у которой настроено время «при заказе до» (как только это время наступит).
  5. Нажмите кнопку Опубликовать. Сроки и условия доставки будут опубликованы после проверки службой качества в течение 48 часов.

Пример настройки тарифа

Условия доставки:

  • Магазин предоставляет два вида курьерской доставки — стандартную (в течение трех дней) и срочную (на следующий день).

  • Стандартная доставка стоит 300 рублей для товаров дешевле 10000 рублей. Товары дороже 10000 рублей доставляются бесплатно.

  • Срочная доставка стоит 500 рублей для любых товаров.

  • Сроки доставки актуальны только при заказе до 16 часов.

Выполнение настроек:

Шаг 1

С учетом всех факторов наиболее подходящий тариф — «Цена». Необходимо указать 10000 рублей в поле «до».

Автоматически добавится вариант «10000 рублей и выше».

Шаг 2

В столбце Стоимость и срок доставки надо указать стоимость стандартной доставки 300 рублей. Система предложит добавить еще один вид доставки — надо нажать Добавить вариант, так как есть еще и срочная доставка.

Шаг 3

Далее следует указать срок стандартной доставки 3 дня. Система автоматически предложит выбрать время, до которого нужно сделать заказ, чтобы действовали условия доставки (согласно условиям примера нужно ввести 16 часов).

В строке второго варианта доставки следует указать настройки для срочной доставки — 500 рублей и 1 день.

Шаг 4

Необходимо указать условия стандартной и срочной доставки товаров от 10000 рублей:

Проверка и публикация условий доставки

Сроки и стоимость доставки будут опубликованы через 1,5‒2 часа после внесения изменений.

Условия доставки проверяет служба контроля качества. Если магазин указал некорректные данные:

  • по своему региону — размещение магазина на Маркете будет приостановлено до исправления данных;

  • в другой регион — товары перестанут публиковаться в этом регионе.

Пример: магазин указал стоимость доставки 300 рублей, а при проверке стоимость оказалась 400 рублей.