Настройка условий доставки в личном кабинете

Настройте в личном кабинете:

  • тарифы по вашему региону — только если не передаете их в прайс-листе ;

  • тарифы доставки в другие регионы.

Если вы не знаете, какие условия указывать в тарифе, используйте автоматический расчет сроков и стоимости доставки.

Инструкция

  1. Перейдите на страницу Настройки → Доставка магазина.

  2. Нажмите на нужный регион в блоке Курьерская доставка и точки продаж → Регионы доставки.

  3. Выберите тариф.

  4. Нажмите Перейти к заполнению тарифов. Подробную информацию о каждом тарифе см. в разделе Виды тарифов в личном кабинете.

    Примечание. Вариант Использовать данные из прайс-листа отображается только для домашнего региона. Тарифы «Категория», «Категория и вес», «Категория и цена» доступны, только если прайс-лист загружен и в нем есть категории; после удаления прайс-листа настройки доставки по этим тарифам также будут удалены.
  5. Заполните таблицу тарифа. Если выбираете тарифы «По цене» или «По категории», учитывайте, что покупатели увидят ваши сроки, а стоимость доставки Маркет рассчитает по новой тарифной сетке. Не оставляйте поле Стоимость пустым, иначе ваши настройки сроков не сохранятся. Пример заполнения таблицы тарифа в зависимости от типа см. ниже:

    Стоимость доставки

    Указывайте стоимость доставки до адреса покупателя, а не до склада службы доставки или пункта выдачи.

    Срок доставки

    Срок указывайте в рабочих днях: при показе на сервисе этот срок будет преобразован в календарный на основе режима работы магазина и графика работы службы доставки.

    Правила указания максимального срока и диапазона «от – до»:

    Максимальный срок — 31 день. Если указать 32 или больше, вместо срока будет отображаться информация о доставке « до 60 дней » (или надпись « предзаказ », если в базе данных Маркета есть дата, когда товар официально начнет продаваться).

    Допустимый диапазон — не более двух дней. Например, можно указать диапазон 2–4 дня, но нельзя указать 2–10 дней.

    Указывайте срок доставки до адреса покупателя, а не до склада службы доставки или пункта выдачи.

    Если срок доставки неизвестен, выбирайте вариант На заказ. Подробности см. в разделе Настройки условий доставки для типовых случаев.

    Варианты доставки

    Чтобы настроить отображение двух видов доставки (например, срочной и обычной):

    • Для единого тарифа: нажмите Добавить вариант, как на картинке выше.

    • Для остальных тарифов: в строке нужной группы товаров нажмите на ячейку со стоимостью и сроком и выберите Добавить вариант, как на картинке выше.

    Оба варианта доставки должны отличаться сроком.

    Время оформления заказа

    Укажите время оформления «при заказе до» (местное, в часовом поясе магазина), и тогда заданный срок доставки будет действовать только при заказе до этого времени. Например, если указать 18:00 и срок доставки два дня, то до 18:00 пользователи увидят, что срок доставки составляет два дня, а после 18:00 — три дня.

    Если время «при заказе до» не указано, используется значение по умолчанию — 13 часов.

    Примечание. Если срок доставки зависит от времени оформления заказа (вы использовали настройку «при заказе до»), то не нужно создавать два варианта доставки с одинаковой стоимостью и разными сроками. Маркет автоматически обновляет срок доставки, у которой настроено время «при заказе до» (как только это время наступит).
  6. Нажмите кнопку Опубликовать. Сроки и условия доставки будут опубликованы после успешной проверки службой качества в течение 48 часов.

Пример настройки тарифа

Условия доставки:

  • Магазин предоставляет два вида курьерской доставки — стандартную (в течение трех дней) и срочную (на следующий день).

  • Сроки доставки актуальны только при заказе до 16 часов.

  • Цена товара меньше 10 000 рублей. Для расчета стоимости доставки Маркет будет использовать единые тарифы.

Выполнение настроек:

Шаг 1

Магазин использует тариф — «Цена». Необходимо указать 10 000 рублей в поле до.

Автоматически добавится вариант от 10 000 рублей и выше.

Верхняя граница диапазона цен не учитывается. Поэтому если вы укажете 10 000 рублей в поле до, сроки и стоимость доставки, указанные в этой же строке в таблице, будут действовать для товаров по цене до 9999 рублей включительно. Товары по цене 10 000 рублей будут входить в следующий диапазон от 10 000 рублей и выше.

Шаг 2

В столбце Стоимость и срок доставки можно указать любую стоимость, например 300 рублей. Она не будет показана покупателю. Для расчета стоимости доставки Маркет будет использовать единые тарифы.

Система предложит добавить еще один вид доставки — надо нажать Добавить вариант, так как есть еще и срочная доставка.

Шаг 3

Далее следует указать срок стандартной доставки 3 дня. Система автоматически предложит выбрать время, до которого нужно сделать заказ, чтобы действовали условия доставки (согласно условиям примера нужно ввести 16 часов).

В строке второго варианта доставки следует указать настройки для срочной доставки, например, стоимость 500 рублей и 1 день.

Шаг 4

Необходимо указать условия стандартной и срочной доставки товаров за 10 000 рублей и дороже. Тарифы, можно задать любые, они не будут показаны покупателю. Для расчета стоимости доставки Маркет будет использовать единые тарифы.

Проверка и публикация условий доставки

Сроки и стоимость доставки будут опубликованы через 4 часа после внесения изменений.

Условия доставки проверяет служба контроля качества. Если магазин указал некорректные данные:

  • для своего региона — размещение магазина на Маркете будет приостановлено до исправления данных;

  • для другого региона — товары перестанут публиковаться в этом регионе.