Маркет для магазинов

Курьерская доставка

Базовые настройки курьерской доставки (указание своего локального региона и регионов доставки) выполняются в личном кабинете, на странице НастройкиПараметры размещения.

Условия доставки (сроки, стоимость и т. п.):

  • по своему региону — можно указывать на выбор в прайс-листе или личном кабинете.

  • в другие регионы — можно настроить только в личном кабинете.

Отличия настройки условий доставки по своему региону в прайс-листе и личном кабинете:

  • В личном кабинете условия доставки можно настроить только по категориям товаров, нельзя выполнить настройки для отдельного товара. Нельзя указать срок доставки (указывается в прайс-листе). Можно указать только один вид доставки.

  • В прайс-листе все условия доставки указываются для каждого товарного предложения. Можно указать до пяти видов доставки.

Обновление интерфейса настройки условий доставки

С 21 декабря 2016 года по 20 января 2017 года одновременно доступны старый и новый интерфейсы настройки условий доставки. Все данные, которые вы указывали до 21 декабря, появятся в новом интерфейсе автоматически.

Внимание! 

Все изменения, которые вы вносите после 21 декабря, не синхронизируются между новым и старым интерфейсом: если вы редактируете данные в старом интерфейсе, эти изменения не сохраняются в новом, и наоборот. Это означает, что с 21 декабря 2016 г. по 20 января 2017 г. необходимо вносить изменения в обоих интерфейсах:

  • в данные по своему региону необходимо вносить изменения в обоих интерфейсах только тем магазинам, которые выбрали личный кабинет в качестве источника данных;

  • в данные по другим регионам необходимо вносить изменения в обоих интерфейсах любым магазинам.

Отличия старого и нового интерфейса

  • В старом интерфейсе для доставки по своему региону можно указать только стоимость курьерской доставки. Срок доставки необходимо передавать в прайс-листе в ограниченных вариантах: 0-2 дня либо статус «на заказ» (элемент available). Для доставки в регионы нельзя указать ни срок, ни стоимость доставки, можно указать только службы доставки.

  • В новом интерфейсе можно указывать все данные (стоимость, срок и др.) как для доставки по своему региону, так и для доставки в регионы. Варианты сроков доставки не ограничены: любое точное количество дней (максимальное значение — 60
    [no-highlight[

    При показах на Маркете срок доставки в днях будет показываться только для значений до 32 включительно. Для значений от 33 до 60 будет показываться надпись «под заказ».

    ]no-highlight]
    ), а также диапазоны дней (например, 1-4 дня). Доступно больше возможностей — можно настроить стоимость или срок доставки в зависимости от веса или цены товаров, задать время оформления заказа, до которого актуальны условия доставки.
Показ информации о доставке на Маркете

Если магазин для своего региона выбрал личный кабинет в качестве источника данных о доставке, то информация на Маркете показывается следующим образом:

  • До 20 января 2017 года стоимость доставки показывается в соответствии с настройками в старом интерфейсе. Сроки доставки показываются в соответствии со значением true и false элемента available («0-2 дня» или «на заказ»).

  • С 20 января 2017 года вся информация о доставке (как стоимость, так и сроки) показывается на Маркете в соответствии с настройками в новом интерфейсе.

Если магазин передает данные в прайс-листе, в рамках своего региона для него ничего не изменяется.

По доставке в другие регионы с 20 января 2017 года пользователям будет показываться больше данных (в предложениях всех магазинов).

Как настроить доставку

  1. Укажите свой локальный регион.

  2. Укажите регионы доставки в новом интерфейсе и старом интерфейсе.

  3. Настройте тарифы для своего региона в прайс-листе или в личном кабинете (новый интерфейс, старый интерфейс).

  4. Настройте тарифы для других регионов (возможно только в личном кабинете и только в новом интерфейсе).
  5. Настройте график работы вашей службы доставки.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!