Информация о магазине, поиск Яндекса и Метрика

Информация о магазине

В блоке отображается информация, которую вы указали при регистрации.

Вы можете изменить сайт и город до прохождения модерации и публикации товаров на Маркете. После этого их можно изменить только через запрос в службу поддержки. Чтобы отправить запрос, нажмите Изменить — откроется форма для связи со службой поддержки.

Название магазина на Маркете, название для личного кабинета и логотип можно изменить в любое время. Описание и требование к логотипам см. в разделе Логотипы на Маркете.

Настройки для поиска Яндекса

В блоке Поиск включите опцию Показывать рейтинг в местах размещения, чтобы рейтинг вашего магазина отображался в поиске Яндекса.

Примечание. Опция Использовать данные из прайс-листа в Поиске удалена со 2 июля 2020 года: программа улучшения сниппетов «Товары и цены» закрыта, сниппеты больше не отображаются в результатах поиска Яндекса. Подробнее о закрытии программы см. в блоге Яндекс.Вебмастера.

Метки и Метрика для аналитики

В блоке Аналитика настройте метки в ссылках и интеграцию с Метрикой, чтобы анализировать размещение на Маркете.

Какие настройки Метрики полезны интернет-магазину.

Посмотреть видео
Внешняя интернет-статистика

При переходе пользователя с предложения на сайт магазина в ссылку будет добавляться специальный параметр — метка OpenStat. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Маркета в Яндекс.Метрике.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь, что метка _openstat не конфликтует с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на ваше предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.

Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета

Включите опцию, если хотите получать данные о том, с какой именно страницы Маркета пользователь перешел на ваш сайт. В ссылки ваших предложений будет автоматически добавляться метка frommarket с информацией об источнике перехода. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Маркета в Яндекс.Метрике.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь, что метка _frommarket не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на ваше предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.

Интеграция с Яндекс.Метрикой

Вы можете смотреть в личном кабинете статистику по заказам на сайте магазина (например, выручку, среднюю стоимость заказа или долю рекламных расходов). Для этого:

  1. Нажмите кнопку Настроить и выберите счетчик Метрики.
  2. Если вы подключили электронную коммерцию в Метрике, дальше ничего делать не нужно.
    Совет. Рекомендуем подключить электронную коммерцию, чтобы получать максимально точные данные.
  3. Если вы не подключили электронную коммерцию, выберите все цели, которые соответствуют оформлению заказа (например, «Оформить заказ» и «Купить в один клик»). Маркет будет загружать статистику на их основе.

На следующий день статистика появится на Сводке и в отчете Расходы и заказы.

Подробную информацию про настройку счетчика, целей и электронной коммерции см. в Справке Метрики: