Информация о магазине, поиск Яндекса, Метрика и скидки

Информация о магазине

В блоке отображается информация, которую вы указали при регистрации.

Вы можете изменить сайт и город до прохождения модерации и публикации товаров на Маркете. После этого сайт и город можно изменить только через запрос в службу поддержки. Чтобы отправить запрос, нажмите Изменить — откроется форма для связи со службой поддержки.

Название магазина для покупателей и внутренне название можно изменить в любое время.

Настройки для поиска Яндекса

В блоке Поиск настройте показы отдельных данных в поиске Яндекса.

По умолчанию ваш магазин участвует в программе улучшения сниппетов в поиске Яндекса. Страницы вашего сайта в результатах поиска сопровождаются информацией о вашем товаре, его цене и условиях доставки. Подробнее см. в разделе Сниппеты в поиске Яндекса.

При включенной опции для вашего магазина используются те же настройки и тот же прайс-лист, что и на Маркете.

Хочу использовать разные прайс-листы и настройки магазина
  1. Отключите опцию Использовать данные из прайс-листа в Поиске.
  2. Перейдите в интерфейс Яндекс.Вебмастера и зарегистрируйте ваш магазин. Подробнее см. в разделе Подключение магазина помощи Яндекс.Вебмастера.

Хочу вернуть управление сниппетами в личный кабинет Маркета

Напишите запрос в службу поддержки.

Показывать рейтинг в местах размещения

Включите опцию, чтобы рейтинг вашего магазина отображался в поиске Яндекса.

Метки и Метрика для аналитики

В блоке Аналитика настройте метки в ссылках и интеграцию с Метрикой, чтобы анализировать размещение на Маркете.

Внешняя интернет-статистика

При переходе пользователя с предложения на сайт магазина в ссылку будет добавляться специальный параметр — метка OpenStat. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Маркета в Яндекс.Метрике.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь, что метка _openstat не конфликтует с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на ваше предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.

Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета

Включите опцию, если хотите получать данные о том, с какой именно страницы Маркета пользователь перешел на ваш сайт. В ссылки ваших предложений будет автоматически добавляться метка frommarket с информацией об источнике перехода. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Маркета в Яндекс.Метрике.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь, что метка _frommarket не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на ваше предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.

Интеграция с Яндекс.Метрикой

Вы можете смотреть в личном кабинете статистику по заказам на сайте магазина (например, выручку, среднюю стоимость заказа или долю рекламных расходов). Для этого:

  1. Нажмите кнопку Настроить и выберите счетчик Метрики.
  2. Если вы подключили электронную коммерцию в Метрике, дальше ничего делать не нужно.
    Совет. Рекомендуем подключить электронную коммерцию, чтобы получать максимально точные данные.
  3. Если вы не подключили электронную коммерцию, выберите все цели, которые соответствуют оформлению заказа (например, «Оформить заказ» и «Купить в один клик»). Маркет будет загружать статистику на их основе.

На следующий день статистика появится на Сводке и в отчете Расходы и заказы.

Подробную информацию про настройку счетчика, целей и электронной коммерции см. в Помощи Метрики:

Скидки

В блоке Дополнительные возможности включите автоматический показ скидок, чтобы Маркет сам рассчитывал и показывал скидки для предложений из всех прайс-листов.

Механизм работы
  1. Маркет анализирует, как менялись ваши цены в последнее время.
  2. Проверяет, были ли такие цены, для которых выполняются все требования:
    Общие требования
    • Старая цена выше текущей.
    • Скидка в процентах не меньше 5% и не больше 95%. Процент округляется до целого числа.
    • Товар продавался по старой цене (или дороже) как минимум 5 дней подряд:
      • за последние 60 дней — для категории «Одежда, обувь и аксессуары»;
      • за последние 30 дней — для остальных категорий;
      • за все время — если товар размещается меньше 30 (60) дней.
    Требования к старой цене
    Примечание. Требования актуальны только для товаров с карточками.

    Маркет проверяет, что магазин не завышает старую цену. Цена проходит проверку, если выполняется хотя бы одно из условий:

    • Предложение не входит в 10% самых дорогих на карточке товара.
    • За последние 30 дней предложение получило хотя бы 10% от числа кликов по самому популярному предложению на карточке товара.
    • За последние 30 дней предложение получило количество кликов, достаточное для покупки в этой категории. Маркет оценивает нужное количество по данным о средней конверсии и среднем числе кликов в категории.
    Требования к скидке
    • Маркет суммирует клики по всем предложениям на карточке товара за последние 30 дней (общее число кликов).
    • Маркет считает клики по предложениям с ценой от вашей старой до вашей новой (клики в диапазоне скидки).

    Если клики в диапазоне скидки составляют хотя бы 5% от общего числа, скидка считается выгодной.

    Если цены не нашлись, предложения показываются без скидки.
  3. Вычисляет скидки от этих цен.
  4. Показывает рассчитанные цены и скидки.
Управление скидками

Включив автоматический показ скидок, вы можете управлять скидками для отдельных прайс-листов или предложений.

Что указать в прайс-листе
Выключить показ скидок для отдельного прайс-листа.

Подробнее про расчет скидок и требования.

<shop>
  ...
  <!--Для предложений в этом прайс-листе скидки не показываются автоматически-->
  <enable_auto_discounts>no</enable_auto_discounts>
  <offers>
    ...
  </offers>
</shop>
Выключить показ скидок для отдельных предложений.

Подробнее про расчет скидок и требования.

<offers>
  <offer>
    ...
    <!--Для этого предложения скидка показывается автоматически-->
    <enable_auto_discounts>no</enable_auto_discounts>
    ...
  </offer>
</offers>
Выключить показ скидок для большинства предложений в одном прайс-листе
<shop>
  ...
  <!--Для предложений в этом прайс-листе скидки не показываются автоматически-->
  <enable_auto_discounts>no</enable_auto_discounts>
  <offers>
    <offer>
      ...
      <!--Для этого предложения скидка показываются автоматически-->
      <enable_auto_discounts>yes</enable_auto_discounts>
      ...
    </offer>
  </offers>
</shop>
Вручную задать цену без скидки для отдельных предложений.

Подробнее про расчет скидок и требования.

<offers>
  <offer>
    ...
    <!--Скидка рассчитывается от этой цены, если соблюдаются все требования-->
    <oldprice>старая цена (без скидки)</oldprice>
    ...
  </offer>
</offers>