График показа предложений и телефона
Вы можете настроить график показа ваших предложений и номера телефона на Маркете. Это позволит вам привлекать покупателей на свой сайт даже в нерабочие часы магазина и не «терять» звонки, на которые вы не можете ответить.
Например, ваш магазин работает каждый день с 09:00 до 21:00. Это время, в которое вы подтверждаете заказы, — оно должно быть указано на сайте для покупателей и сотрудников Маркета, которые используют его для некоторых проверок качества. В таком случае вы можете настроить следующие графики показа:
График показа предложений — круглосуточно: так пользователи смогут оформлять заказы в любое время, а подтверждать их требуется только в часы работы магазина.
График показа телефона — такой же, как часы работы магазина, или с 09:00 до 20:00, если в последний рабочий час вы хотите только подтверждать заказы.
Чтобы настроить время показа предложений и указать номер телефона, в личном кабинете магазина перейдите на страницу
.График показа предложений
В блоке Предложения нажмите Изменить и укажите, в какие дни и время показывать ваши предложения на Маркете (с учетом часового пояса). В остальное время они будут скрыты.
Чтобы предложения отображались круглосуточно, но не во все дни недели, задайте интервал вида День А – День Б 00:00–24:00 — предложения будут отображаться с начала первого дня до окончания последнего.
Номер телефона
В блоке Телефон введите номер вашего телефона и укажите, когда и в какой версии Маркета его нужно показывать.
Чтобы настроить график показа телефона:
В блоке Где показывать укажите, кому должен быть виден номер:
всем пользователям Маркета (вариант Везде);
только пользователям мобильного приложения и мобильной версии сайта;
ни одному пользователю (вариант Нигде).
По умолчанию телефон магазина видят все пользователи Маркета.
В блоке Телефон, в поле Номер, укажите номер телефона, по которому покупатели могут сделать заказ в магазине. Номер должен содержать код региона, в котором магазин зарегистрирован (домашний регион), или код 800 (телефон в виде 8‑800‑xxx‑xx‑xx).
В блоке Когда показывать нажмите Изменить и настройте расписание, по которому телефон магазина или колл-центра будет виден на Маркете. В указанное время оператор должен принимать заказы по телефону. Суммарное время приема звонков должно составлять не менее 40 часов в неделю.
Номер телефона будет отображаться на странице магазина. Клики по номеру тарифицируются.
Учитывайте, что в результатах поиска Маркета телефон не показывается.