График показа предложений и телефона

Вы можете настроить график показа ваших предложений и номера телефона на Маркете. Это позволит вам привлекать покупателей на свой сайт даже в нерабочие часы магазина и не «терять» звонки, на которые вы не можете ответить.

Например, ваш магазин работает каждый день с 09:00 до 21:00. Это время, в которое вы подтверждаете заказы, — оно должно быть указано на сайте для покупателей и сотрудников Маркета, которые используют его для некоторых проверок качества. В таком случае вы можете настроить следующие графики показа:

  • График показа предложений — круглосуточно: так пользователи смогут оформлять заказы в любое время, а подтверждать их требуется только в часы работы магазина.

  • График показа телефона — такой же, как часы работы магазина, или с 09:00 до 20:00, если в последний рабочий час вы хотите только подтверждать заказы.

Чтобы настроить время показа предложений и указать номер телефона, в личном кабинете магазина перейдите на страницу Настройки → Показ предложений и телефона.

График показа предложений

В блоке Предложения нажмите Изменить и укажите, в какие дни и время показывать ваши предложения на Маркете (с учетом часового пояса). В остальное время они будут скрыты.

Чтобы предложения отображались круглосуточно, но не во все дни недели, задайте интервал вида День А – День Б 00:00–24:00 — предложения будут отображаться с начала первого дня до окончания последнего.

Внимание. Приостановление показов происходит точно в указанное время, а возобновление — с допущением в полчаса в обе стороны в зависимости от индексации базы данных Маркета.

Номер телефона

В блоке Телефон введите номер вашего телефона и укажите, когда и в какой версии Маркета его нужно показывать.

Чтобы настроить график показа телефона:

  1. В блоке Где показывать укажите, кому должен быть виден номер:

    • всем пользователям Маркета (вариант Везде);

    • только пользователям мобильного приложения и мобильной версии сайта;

    • ни одному пользователю (вариант Нигде).

    По умолчанию телефон магазина видят все пользователи Маркета.

  2. В блоке Телефон, в поле Номер, укажите номер телефона, по которому покупатели могут сделать заказ в магазине. Номер должен содержать код региона, в котором магазин зарегистрирован (домашний регион), или код 800 (телефон в виде 8‑800‑xxx‑xx‑xx).

  3. В блоке Когда показывать нажмите Изменить и настройте расписание, по которому телефон магазина или колл-центра будет виден на Маркете. В указанное время оператор должен принимать заказы по телефону. Суммарное время приема звонков должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Номер телефона будет отображаться на странице магазина. Клики по номеру тарифицируются.

Пример страницы магазина с номером телефона

Учитывайте, что в результатах поиска Маркета телефон не показывается.

Внимание. Если службе проверки качества не удалось дозвониться до оператора, магазин не проходит проверку. В отчете об ошибках качества появляется ошибка. Если у магазина превышено допустимое количество ошибок, его могут отключить.