Настройка оплаты

Возможность расплатиться удобным способом — важный фактор при выборе продавца на Маркете. Способы, которыми покупатели могут оплатить заказ в магазине, отображаются в результатах поиска и на карточках товаров.

Способы оплаты показываются на Маркете, если магазин осуществляет курьерскую доставку. Если товары можно забрать только самовывозом, способы оплаты для них отображаться не будут, поэтому настраивать оплату не нужно.

Передавать информацию о способах оплаты можно:
  • в личном кабинете сразу для всех предложений в настраиваемой группе регионов. Если хотя бы один товар нельзя оплатить выбранным способом, используйте настройку через прайс-лист.
  • в прайс-листе для каждого предложения в отдельности — способы будут действовать во всех регионах.

Эти варианты настройки можно комбинировать между собой, но они не должны противоречить друг другу.

  1. Личный кабинет
  2. Прайс-лист
  3. Как настроить способы оплаты
  4. Проверка

Личный кабинет

Настроить оплату можно отдельно для каждого региона, для которого вы указали доставку курьером. Настроенные способы оплаты будут действовать для всех товаров. Чтобы указать способы оплаты:

  1. Перейдите на страницу Настройки → Доставка магазина.

  2. Нажмите на нужный регион.

  3. Выберите способы оплаты.

Как способы оплаты из личного кабинета отобразятся для покупателей

Вариант Другие способы предоплаты отображается покупателям в виде надписи «Предоплата» только в случае, когда был отмечен только он один. Если кроме Другие способы предоплаты отмечены еще несколько вариантов, именно они показываются покупателю, а надпись «Предоплата» не отображается.

Прайс-лист

Если некоторые способы оплаты актуальны только для части товаров, задайте способ отдельно для каждого товара. Используйте элементы:

Способы оплаты, указанные в sales_notes и Условиях продажи, отобразятся во всех регионах доставки.
Как способы оплаты из прайс-листа отобразятся для покупателей

Как настроить способы оплаты

Вы можете гибко настраивать способы оплаты. Посмотрите примеры ниже — они помогут вам правильно настроить способы оплаты.

Одинаковые способы оплаты для всех товаров
В этом случае достаточно отметить доступные способы оплаты в личном кабинете.
Примечание. Если хотя бы для одного товара все выбранные способы оплаты недоступны, используйте другие варианты настройки.
Дорогие товары продаются только по предоплате

Например, для большей части товаров у вас доступна оплата курьеру и предоплата, но дорогостоящие товары вы готовы продавать только по предоплате. Укажите способы оплаты в прайс-листе: для дорогих товаров — только предоплата; для всех остальных — предоплата и оплата при получении.

Разные условия доставки в разных регионах

Допустим, в Москве у вас доступны все способы оплаты, в других регионах вы работаете только по предоплате. В личном кабинете для Москвы выберите все необходимые способы оплаты, а для других регионов — только предоплату.

В прайс-листе вы можете уточнить детали по способам оплаты, выбранным в личном кабинете, например размер предоплаты или типы карт, которые вы принимаете.

Служба качества проверяет данные о способах оплаты. Если информация на сайте магазина или от операторов будет противоречить тому, что магазин публикует на Маркете, магазин получит ошибку.

Проверка

Служба качества проверяет, что товары можно оплатить теми способами, которые вы указали:

  • Если вы выбрали способ оплаты в личном кабинете, а этим способом нельзя оплатить товар, магазин получит ошибку. Если ошибка встречается часто, все предложения магазина перестанут показываться в этом регионе.
  • Если вы указали в прайс-листе недействительный способ оплаты для каких-то предложений, магазин тоже получит ошибку. Если ошибка встречается часто, магазин могут отключить.

Чтобы снять ограничения, настройте корректные способы оплаты и отправьте заявку на проверку. Это можно сделать на странице Отчет → Качество.