Настройка оплаты

Вы можете настроить способы оплаты в личном кабинете или в прайс-листе:

  • Настройки в личном кабинете действуют сразу для всех товаров в выбранных регионах доставки.
  • Настройки в прайс-листе действуют только для конкретного предложения во всех регионах доставки.

Способы оплаты показываются на Маркете, если магазин осуществляет курьерскую доставку в регионах. Если товары можно забрать только самовывозом, способы оплаты для них отображаться не будут, поэтому настраивать оплату не нужно.

Примечание. Служба качества проверяет данные о способах оплаты. Если информация на сайте магазина или от операторов будет противоречить тому, что магазин публикует на Маркете, магазин получит ошибку.
  1. Личный кабинет
  2. Прайс-лист
  3. Проверка

Личный кабинет

Настроить оплату можно отдельно для каждого региона, для которого вы указали доставку курьером. Настроенные способы оплаты будут действовать для всех товаров. Чтобы указать способы оплаты:

  1. Перейдите на страницу Настройки → Доставка и оплата.

  2. Нажмите на нужный регион.

  3. Выберите способы оплаты.

    Внимание. Указывайте способ, только если он действует для всех товаров в этом регионе. Если хотя бы один товар нельзя оплатить этим способом, не выбирайте его. Иначе магазин получит ошибку.

Как выбранные способы оплаты отобразятся для покупателей:

Особенности отображения варианта «Другие способы предоплаты» для покупателей

Вариант «Другие способы предоплаты» отображается покупателям (в виде надписи «Предоплата») только в случае, когда был отмечен только он один. Если кроме «Другие способы предоплаты» отмечены еще несколько вариантов, покупателю показываются эти варианты, а надпись «Предоплата» не отображается.

Прайс-лист

Если некоторые способы оплаты актуальны только для части товаров, задайте способ отдельно для каждого товара. Используйте элементы:

Примечание. Способы оплаты, указанные в sales_notes и Условия продажи, отобразятся во всех регионах доставки.

Как способы оплаты из прайс-листа отобразятся для покупателей:

Проверка

Служба качества проверяет, что товары можно оплатить теми способами, которые вы указали:

  • Если вы выбрали способ оплаты в личном кабинете, а этим способом нельзя оплатить товар, магазин получит ошибку. Если ошибка встречается часто, все предложения магазина перестанут показываться в этом регионе.
  • Если вы указали в прайс-листе недействительный способ оплаты для каких-то предложений, магазин тоже получит ошибку. Если ошибка встречается часто, магазин могут отключить.

Чтобы снять ограничения, настройте корректные способы оплаты и отправьте заявку на проверку. Это можно сделать на странице Отчёт по качеству.