Настройки размещения

Все настройки доступны на странице Подключение и настройки → Общие настройки.

Общая информация

Домен магазина

Укажите сайт магазина. Максимальная длина адреса — 50 символов. Допускаются кириллические ссылки. Поле является обязательным для тех, кто планирует размещаться по модели «Переход на сайт».

Размещение товарных предложений

Вы можете задать время показа ваших предложений на Маркете — круглосуточно или по расписанию.

Временной промежуток можно задавать только в пределах одних суток — от 0:00 до 23:50, то есть временной промежуток вида «18:00–3:00» является некорректным.

Чтобы показывать товарные предложения круглосуточно, но не во все дни недели, задайте промежуток вида «день 1 – день 2 00:00–00:00» — предложения будут видны с начала первого дня до окончания последнего дня.

Например, для промежутка «пн–пт 00:00–00:00» предложения будут видны с начала понедельника до конца пятницы.

Внимание. Выключение показов происходит точно в указанное время, а возобновление — с допущением в полчаса в обе стороны в зависимости от индексации базы данных Яндекс.Маркета. Например, при указании времени 9:00 показы будут включены ориентировочно в период с 8:30 до 9:30.

Укажите юридическую информацию о вашей компании. Она требуется на основании ФЗ «О рекламе» Ф3-38 от 13.03.2006 и будет публиковаться на Маркете. Также эта информация должна быть указана на вашем сайте. Ссылку на эту страницу добавьте в поле URL.

Телефон для приема заказов

Укажите номер телефона магазина (или вашего колл-центра), позвонив по которому покупатели могут сделать заказ.

Указанный номер телефона показывается на Маркете рядом с предложениями вашего магазина. Вы можете настроить показ телефона следующим образом:

  • показывать телефон всем пользователям Маркета;

  • показывать телефон только пользователям мобильного приложения и мобильного сайта.

По умолчанию телефон магазина показывается всем пользователям Маркета.

Режим показа телефона

Настройте расписание, по которому магазин или колл-центр принимает звонки по телефону.

Внимание. Режим приема звонков необходимо указывать по московскому времени.

По умолчанию настроен круглосуточный режим, и, соответственно, по умолчанию телефон показывается рядом с предложениями магазина круглосуточно.

Суммарное время приема звонков должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Как отключить показ телефона на Маркете

Если в вашем магазине нельзя сделать заказ по телефону, обратитесь в службу поддержки. Показ телефона будет отключен только в следующих случаях:

  • на сайте магазина телефон нигде не указан;

  • на сайте магазина телефон указан, но также есть информация, что заказы по телефону не принимаются (покупатели должны иметь легкий доступ к этой информации).

Модели размещения

Вы можете включить и отключить размещение по любой из моделей (их можно совмещать). Включить размещение можно, только если для него выполнены все обязательные настройки, иначе опция недоступна. В блоке указан список настроек, которые еще не выполнены.

Под блоками выполните настройки размещения по модели «Заказ на Маркете»:

Режим приёма заказов

Выберите способ приема заказов. Если вы решаете принимать заказы в личном кабинете, ваши товары можно будет заказать на Яндекс.Маркете только в регионе магазина (который задан в личном кабинете как свой регион).

Присоединиться к программе «Акции Маркета»

Подключите опцию, чтобы получать больше заказов с Маркета — сервис предоставляет пользователям промокод на скидку, который они смогут использовать в вашем магазине. Вы продаете товар со скидкой, а Маркет полностью компенсирует вам сумму скидки с каждой такой покупки.

Предоплата при приёме заказов с Маркета

Подключите предоплату — и покупатели смогут сразу оплачивать заказы при оформлении на Маркете.

Доставка с помощью партнёров Маркета

Вы можете пользоваться услугами партнёров и управлять доставкой на Маркете. Чтобы начать сотрудничество, подключите предоплату заказов через Маркет, создайте счёт для оплаты доставки и пополните его.

График приёма заказов

Задайте расписание, по которому операторы вашего магазина будут отслеживать поступление новых заказов и обрабатывать их. Суммарное время приема заказов должно составлять не менее 40 часов в неделю.

Адреса приёма заказов

Укажите электронные адреса, на которые будут приходить уведомления о новых заказах. Допускаются адреса с кириллическими символами.

Адрес для возвратов

Укажите адрес, по которому пользователь может вернуть товар из заказа, оформленного на Маркете (почтой или персонально). Этот адрес автоматически добавляется в заявление на возврат, доступное покупателю в его личном кабинете.

Если указан недействительный адрес, в случае споров решение принимается в пользу покупателя. Подробнее о работе с возвратами.

Доставка

Свой регион и Новый регион

Укажите город, в котором находится ваш магазин, задайте условия доставки по своему региону. Укажите другие регионы, в которые готовы доставлять товары — ваши предложения будут показаны пользователям этих регионов. Подробнее см. раздел Доставка и самовывоз.

График работы службы доставки

Настройте график работы вашей службы доставки или курьера. Подробнее см. инструкцию.

Точки продаж

Создайте пункты выдачи и торговые залы, если ваш магазин предоставляет возможность самовывоза. Точки продаж будут показаны на карте Маркета.

Подробнее см. инструкцию Самовывоз и точки продаж.

Дополнительные настройки

Настройте метки в ссылках и показы отдельных данных на других площадках Яндекса.

Использовать данные из прайс-листа в Поиске

По умолчанию ваш магазин участвует в программе улучшения сниппетов в поиске Яндекса. Страницы вашего сайта в результатах поиска сопровождаются структурированными описаниями с информацией о вашем товаре, его цене и условиях доставки. Подробная информация о программе приведена в разделе Сниппеты в поиске Яндекса.

При включенной опции для вашего магазина используются те же настройки и тот же прайс-лист, что и в Яндекс.Маркете. Если вы хотите использовать разные прайс-листы и настройки магазина, вам необходимо:

  1. Выключить опцию Использовать данные из прайс-листа в Поиске.
  2. Перейти в интерфейс Яндекс.Вебмастера и зарегистрировать ваш магазин. Подробная информация представлена в разделе Подключение магазина помощи Яндекс.Вебмастера.

Примечание. Если вы хотите вернуть управление сниппетами магазина в личный кабинет Яндекс.Маркета, вам необходимо написать об этом в службу поддержки.
Внешняя интернет-статистика

При переходе пользователя с предложения на сайт магазина в ссылку будет добавляться специальный параметр — метка OpenStat. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Яндекс.Маркета в Яндекс.Метрике.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь в том, что метка _openstat не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.

Показывать рейтинг в местах размещения

Отметьте опцию, чтобы рейтинг вашего магазина показывался в поиске Яндекса.

Передавать в ссылках параметры перехода с Маркета

Отметьте опцию, если хотите получать данные о том, с какой именно страницы Маркета пользователь перешел на ваш сайт. В ссылки ваших товарных предложений будет автоматически добавляться метка frommarket с информацией об источнике перехода. Вы сможете отслеживать статистику переходов с Маркета в Яндекс.Метрике.

Внимание. Перед включением опции обязательно убедитесь в том, что метка _frommarket не конфликтуют с программным обеспечением сайта магазина и что страницы сайта с этой меткой отображаются корректно.
Дополнительная информация

Некоторые сайты не допускают использования произвольных параметров URL и после включения опции выдают сообщение об ошибке. Если при клике на товарное предложение появляется сообщение об ошибке, отключите опцию и попросите разработчика сайта настроить использование произвольных параметров URL. После того как разработчик изменит настройки сайта, опцию можно снова включить.