Качество «Перехода на сайт»

Всю информацию о качестве работы вашего магазина, результатах регулярных проверок, выявленных ошибках и проблемах вы можете найти в отчете по качеству. Эта информация напрямую влияет на размещение вашего магазина на Маркете. Основная причина снятия предложений с размещения или отключения всего магазина — это ошибки, связанные с качеством.

Посмотреть отчет в личном кабинете

Отчет доступен на странице Проверки → Отчёт по качеству.

Нажмите на блок, чтобы перейти к его описанию:

Блок «Проверки службы контроля качества»

В блоке содержатся ошибки, которые были допущены при регистрации и во время размещения на Маркете. В списке Некритичные ошибки содержатся те ошибки, которые не влияют на рейтинг магазина. Список типовых ошибок с пояснениями приведен в разделе Основные типы ошибок.

Исправьте ошибку и нажмите кнопку Ошибка исправлена. Службе контроля качества поступит уведомление и сотрудники службы выполнят перепроверку по данному товару. Если вы не согласны с ошибкой, обратитесь в службу поддержки.

Примечание.

Если вы используете партнерский API Маркета, вы можете сообщить, что ошибка исправлена с помощью метода:

POST campaigns/{campaignId}/quality/tickets/{ticketId}/fix

Информация об ошибках доступна в этом блоке в течение 30 дней, затем переносится в архив.

Блок «Рейтинг»

В блоке приведены данные, на основе которых рассчитывается рейтинг вашего магазина: количество проверок, количество пользовательских оценок, рейтинг службы контроля качества и средняя оценка пользователей. Подробная информация о том, как рассчитывается рейтинг магазина, приведена в разделе Механизм расчета рейтинга.

Примечание. Если на Яндекс.Маркете размещается несколько ваших магазинов, которые являются региональными и входят в одну сеть, в блоке отображается общий рейтинг всех ваших магазинов и данные сразу по всем магазинам.

Блок «Сходные магазины»

Блок отображается, если обнаружено, что ваш магазин является сходным либо дублирующим другой магазин — магазины имеют идентичный или сходный ассортимент товаров или услуг в одном регионе либо совпадают контактные данные и реквизиты рекламодателей (владельцев магазинов). Перейдите по ссылке в блоке, чтобы просмотреть список сходных или дублирующих магазинов. Подробная информация о сходных магазинах и дублировании приведена в разделе Проверка на дублирование и сходство.

Блок «Доступность сайта»

Подробная информация об автоматической проверке доступности сайта приведена в разделе Причины отключения магазина.

Перейдите по ссылке N недоступных страниц в блоке Мониторинг доступности сайта и посмотрите ошибки, выявленные в ходе автоматической проверки:

В отчете приведено время проверки, ссылка на недоступную страницу и код ошибки. Также вы можете увидеть количество выключений магазина за сутки и количество часов неработоспособности магазина за сутки.

Возможные коды ошибок:

  • 404 — страница не найдена или сервер не отвечает в течение 30 секунд;

  • 408 — время ожидания ответа истекло (timeout);

  • FewContent — размер проверенной страницы меньше 1 Кб.