Маркет для магазинов

Клики по дате события

В этом отчете отображается информация по списаниям средств за клики и другим событиям. При этом данные сгруппированы по дате события (например, совершения клика). Отчет позволяет отслеживать активность пользователей и их интерес к вашим предложениям. На основе этих данных вы можете сделать выводы, в какие дни предложения вашего магазина наиболее популярны и как изменяется потребительская активность с течением времени.

Примечание. Если вы не видите указанную страницу в личном кабинете, у вас нет к ней доступа.

Таблица содержит следующие столбцы:

  • Дата — расчетный период.

  • Кликов — количество совершенных кликов.

  • Стоимость кликов — сумма, списываемая за совершенные клики по текущему тарифу (в у. е.).

  • Другие начисления — все остальные финансовые события; сюда входят ручные коррекции со стороны Маркета (в у. е.). Например, за недействительные клики, перевод средств с одного магазина на другой и прочее.

  • Сумма — итоговая сумма (в у. е.).

Примечание. 

В столбцах С мобильных собрана информация о количестве и стоимости кликов в мобильной версии и в мобильном приложении Яндекс.Маркета.

Вы можете задать временной интервал и уровень детализации данных. Вы также можете изменить порядок сортировки записей по дате события, щелкнув по заголовку столбца Дата.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!