Проблемы с кликами

Защита от скликивания товарных предложений конкурентами

Яндекс.Маркет тарифицирует каждый уникальный клик. Яндекс.Маркет серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. Клики, которые определяется как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета магазина.

Каждый клик по товарному предложению анализируется в режиме реального времени автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния. А при каждом новом клике все параметры пересчитываются заново. Также в Яндексе используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и оптимизировать автоматическую систему защиты.

Если вы считаете, что в статистику вашего магазина попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, сообщите об этом через форму ниже.

Вопрос по статистике и учету кликов

Если у вас возникли вопросы по статистике кликов или вы считаете, что в статистику вашего магазина попали недобросовестные клики, сообщите об этом через форму обратной связи, указав:

  • номер рекламной кампании («Кампания №» в личном кабинете);

  • период времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов;

  • ссылку на товарное предложение, если подозреваете накрутку кликов для конкретного товара.

Если ваши подозрения подтвердятся, средства на счете магазина будут возвращены.

Отправить запрос