Решение проблем с Почтой России

  1. При попытке сохранить габариты заказа возникает ошибка
  2. На почте не приняли заказ
  3. Заказ повредили или потеряли
  4. У меня другой вопрос

При попытке сохранить габариты заказа возникает ошибка

Если на странице заказа, в блоке Отгрузка, возникла ошибка и нельзя скачать ярлыки, попробуйте незначительно изменить габариты или вес заказа. Например, изменить одну из сторон на 1 см или вес на 1 г. Не забудьте после этого нажать кнопку Сохранить изменения в правом верхнем углу страницы.

Если это не поможет, обратитесь в службу поддержки (с 8:00 до 22:00 по московскому времени):

  • Москва: +7 495 974-35-60;

  • Для всей России: +7 800-234-2460 (звонок из регионов России бесплатный).

На почте не приняли заказ

Почта России может не принять заказ, если его вес отличается от заявленного больше, чем на 50 г. Проверить указанный вес можно в личном кабинете, на странице заказ.

Если вы еще не изменили статус заказа на «Передан в доставку», вы можете поправить вес и сохранить новое значение. После этого нужно заново распечатать ярлыки и сопроводительные документы, а затем отвезти заказ на почту.

Заказ повредили или потеряли

Вам нужно обратиться в службу поддержки, а затем отправить претензию в бумажном виде.

  1. Отправьте запрос через форму ниже. Опишите проблему и прикрепите копии:

    • претензии (скачать шаблон);

    • акта приема-передачи заказа.

    • акта о повреждении — если заказ был поврежден.

    • товарной накладной, товарного чека или другого документа, в котором указана стоимость товаров, — если заказ был поврежден или утерян.

  2. Отправьте письмо по адресу: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, с пометкой «Для группы внешних сервисов». К письму приложите:

    • оригинал претензии, с подписью и печатью (скачать шаблон претензии);

    • копию приказа о назначении генерального директора (если претензию подписывает директор) или копию доверенности (если претензию подписывает доверенное лицо);

    • копию товарной накладной, товарного чека или другого документа, в котором указана стоимость товаров;

    • копию акта приема-передачи заказа.

Советы по заполнению претензии

Скачать шаблон претензии. Поля, которые нужно заполнить, выделены желтым.

  • В полях Телефон и Эл. адрес укажите данные сотрудника, с которым сможет связаться представитель Маркета.

  • В поле Заказ № укажите номер на Маркете.

  • Объявленную ценность, стоимость товаров в заказе и желаемый размер компенсации указывайте числами и прописью. Если объявленная ценность не задана, напишите «Нет объявленной ценности».

  • В списке Приложения перечислите названия и номера документов, копии которых вы прикладываете к претензии.

У меня другой вопрос

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, отправьте запрос в службу поддержки:

Если возникла срочная проблема, позвоните в службу поддержки (с 8:00 до 22:00 по московскому времени):

  • Москва: +7 495 974-35-60;

  • Для всей России: +7 800-234-2460 (звонок из регионов России бесплатный).