Магазин не допущен до размещения или отключен
- Вопросы по подключению магазина и модерации
- Модерация приостановлена — нужно прислать документы
- Магазину нужно предоставить оригиналы документов
- Магазин признан дублирующим
- Магазин отключен за ошибки качества
- Магазин отключен из-за недоступности сайта
- Магазин отключен по другой причине или не прошел модерацию
Вопросы по подключению магазина и модерации
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в разделах Как разместить товары магазина на Маркете и Модерация, вы можете обратиться в службу поддержки:
Модерация приостановлена — нужно прислать документы
Служба качества может приостановить модерацию, чтобы запросить документы. Для продолжения модерации отправьте документы в течение 10 дней.
Пришлите цветную копию:
- свидетельства о регистрации юридического лица или ИП — если организация зарегистрирована до 1 января 2017 года;
- листа записи из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — если организация зарегистрирована после 1 января 2017 года.
Если магазин зарегистрирован не в России, нужно прислать цветную копию аналогичного документа о государственной регистрации.
Требования к документам:
Копия документа должна быть цветной и снята с оригинала.
Разрешение изображения — не меньше 300 dpi.
Поля документа не должны быть обрезаны.
Печать налоговой службы должна быть четко видна и различима.
Если ваш магазин продает товары, которые подлежат сертификации, декларированию или лицензированию, ознакомьтесь с правилами и пришлите необходимые документы.
Магазину нужно предоставить оригиналы документов
Если вам пришло письмо, что нужно предоставить оригиналы документов, отправьте сообщение через форму обратной связи. После этого с вами свяжутся сотрудники службы качества и согласуют дату и время встречи.
Магазин признан дублирующим
Если вы получили уведомление «Магазин дублирует другой магазин...» — это означает, что магазин не может размещаться на Маркете. Причины, по которым магазин признается дублирующим, описаны в разделе Проверка на дублирование и сходство.
Если вы считаете, что магазин признали дублирующим по ошибке, подайте заявку на дополнительную проверку. Перед отправлением запроса ознакомьтесь с ситуациями, в которых возможен пересмотр решения.
В форме выберите одну из ситуаций, которая могла быть у вашего магазина. После этого вы увидите список документов, которые необходимо приложить к заявке. Обратите внимание на требования к документам:
Цветную электронную копию нужно снять с оригинала.
Разрешение изображения — не менее 300 dpi.
Срок проверки — два рабочих дня.
Магазин отключен за ошибки качества
Если в работе магазина выявлен определенный набор ошибок качества, он может быть отключен за проблемы с качеством. Чтобы возобновить размещение, исправьте ошибки. После этого отправьте магазин на повторную проверку на странице Отчет об ошибках качества.
Магазин отключен из-за недоступности сайта
Если в течение нескольких минут робот не смог загрузить страницы с товарами на вашем сайте, магазин могут отключить из-за недоступности сайта. Робот проверяет сайт и после отключения магазина. Когда у него получится открыть страницы, магазин автоматически включат. Если сайт был недоступен меньше трех часов, магазин подключат заново через 15 минут. Если сайт не работал больше трех часов, магазин подключат с ближайшим обновлением базы.
Магазин отключен по другой причине или не прошел модерацию
Вы можете отправить запрос службе поддержке через форму обратной связи ниже:
если ваша ситуация не подходит под перечисленные выше тематики;
если вам отказали в размещении на Маркете.
Возможно, решение будет пересмотрено.