Номер телефона вместо логина

Основной номер телефона, привязанный к аккаунту, можно подключить как дополнительный логин. Сделать это можно как в процессе привязки телефона, так и после нее, на странице Номера телефонов : просто отметьте флажок использовать номер телефона как логин.

Каждый номер телефона может стать дополнительным логином только для одного аккаунта. При этом для каждого аккаунта можно подключить только один дополнительный логин — таким логином может стать только основной номер телефона.

Допустим, вы сделали дополнительным логином номер +7 987 1234567. Теперь вы можете:

  • Вводить номер телефона (без плюса и пробелов, например 79871234567) везде, где требуется ввести логин Яндекса.

    Исключение — страница Восстановление доступа: на ней необходимо вводить именно тот логин, который вы придумали при регистрации.

  • Использовать адрес 79871234567@yandex.ru как почтовый алиас.

Особенности почты с дополнительным логином

Чтобы отправить письмо на такой адрес, номер можно указывать в любой форме (без пробелов) — Почта узнает и +79871234567@yandex.ru, и 89871234567@yandex.ru.

Письма, отправленные на этот адрес, направляются в ваш ящик Яндекс.Почты (если вы его создали). Адрес перестанет работать, если вы отключите дополнительный логин или отвяжете номер от аккаунта.

Если номер телефона перейдет к другому человеку, и новый владелец подключит его как дополнительный логин, электронный адрес также перейдет к нему. Это можно предусмотреть:

  • Если вы потеряли SIM-карту с номером телефона, восстановите в салоне сотового оператора, прежде чем номер вернется в оборот.

  • Если вы поменяли номер, отвяжите старый номер и привяжите новый на странице Номера телефонов .