Мои сервисы и Яндекс.Плюс

На странице Мои сервисы собрана информация о ваших взаимодействиях с разными сервисами Яндекса: информация о подписках, отмеченные видеоролики, покупки на Маркете и т. п.

Плюс — подписка на сервисы Яндекса

Яндекс.Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. В нее входят скидки в приложении Яндекс.Такси, дополнительное место на Яндекс.Диске, просмотр фильмов без рекламы на КиноПоиске, а также другие бонусы на сервисах Яндекса.

Пакет бонусов и скидок на сервисах Яндекса, который предоставляется по подписке. Все предложения, которые активируются при подписке, подробно описаны в Помощи Яндекс.Плюса.

Внимание. Подключить Яндекс.Плюс можно только на территории России. Если вы подключили Плюс в России и уезжаете в другую страну, вы сможете пользоваться только бонусами Музыки и Диска, остальные бонусы будут недоступны.

Оформить подписку

Способ подключения Яндекс.Плюса зависит от того, есть ли у вас подписка на Яндекс.Музыку. Чтобы узнать, как подключить Плюс, выберите вариант:

Не могу подключить подписку

Если вы подключили Плюс, но бонусы не появились в приложениях:

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений с бонусами Яндекс.Плюса.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.