Не могу удалить аккаунт

Примечание. Если вы пользуетесь Яндекс.Коннектом или Почтой для домена (с электронным адресом на домене, не принадлежащем Яндексу), вы не сможете удалить свой аккаунт самостоятельно. Это может сделать только администратор вашего домена.

Аккаунт не стоит удалять только для того, чтобы избавиться от данных на каком-либо из сервисов Яндекса. Удалить ненужные фотографии, стереть спам или поменять забытый ответ на контрольный вопрос можно с помощью сервиса, который хранит эти данные. Найти решение вашей проблемы можно в справке соответствующего сервиса — все они перечислены на главной странице Помощи.

Внимание. Вместе с аккаунтом без возможности восстановления будут удалены все относящиеся к нему данные сервисов Яндекса (например, письма в Почте или файлы на Диске). Заново зарегистрировать аккаунт с удаленным логином можно будет только через 6 месяцев.

Для полного удаления вашего аккаунта перейдите по ссылке Удалить аккаунт на странице ваших персональных данных. Удаление нужно будет подтвердить ответом на контрольный вопрос, если вы его задали. Если вы забыли этот ответ, следуйте инструкциям на странице Не помню ответ на контрольный вопрос.