Не помню логин или электронный адрес

Вы можете попробовать вспомнить ваш логин самостоятельно:

  • Зайдите на страницу восстановления доступа. Если вы недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, под полем Логин или email появится подсказка с вашим логином.

  • Если вы знаете номер телефона, привязанный к нужному аккаунту, а также имя и фамилию, указанные в Паспорте, откройте страницу Восстановление логина. Убедитесь, что нужный логин не предложен на странице, затем нажмите пункт Нужного логина нет в списке и введите номер. Яндекс вышлет вам SMS с кодом подтверждения, который нужно будет ввести на следующей странице.

    После этого нужно будет ввести фамилию и имя, указанные в личных данных аккаунта. Если найдутся аккаунты с таким номером телефона, именем и фамилией, Паспорт покажет их список. Если нет — попробуйте другие способы вспомнить логин.

  • Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить вам, с какого адреса они были отправлены.

Служба поддержки может найти ваш логин, если вы помните что-нибудь о своем аккаунте:

Если вы помните логин, но забыли пароль или получаете при входе в аккаунт сообщение «Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось», пожалуйста, воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Если рекомендации выше не помогли

Вы можете обратиться в службу поддержки Яндекса с помощью формы ниже.

Мы сможем найти ваш логин только в том случае, если при регистрации вы указали свою фамилию и дату рождения, а также привязали к аккаунту телефон или дополнительный электронный адрес. К сожалению, мы не можем гарантировать, что нам удастся отыскать ваш логин.