Не помню пароль

Если при входе в аккаунт появилось сообщение о неверном пароле, убедитесь, что:

  • у вас не зажата клавиша Shift или Caps Lock — регистр имеет значение;

  • выбрана английская раскладка;

  • пароль актуален — попробуйте разные варианты или поищите сохраненный пароль на ваших устройствах. О том, как посмотреть пароль в Яндекс Браузере, читайте в разделе Менеджер паролей.

  • вы используете обычный пароль для входа. Если вы настроили Яндекс Ключ, а одноразовый пароль не подходит, прочтите рекомендации по проверке приложения или инструкцию по восстановлению пароля для аккаунта с Ключом.

    Для входа в сторонние приложения (например, в почтовые клиенты) нужны отдельные пароли. О том, как их настроить и обновить, см. в разделе Пароли приложений.

Самостоятельное восстановление пароля

Если вы забыли пароль для входа на Яндекс, восстановите доступ самостоятельно. Алгоритм действий будет зависеть от cпособов восстановления, которые вы настроили для аккаунта.

  1. Введите логин аккаунта, к которому вы хотите восстановить доступ.

  2. Введите символы с картинки.

  3. Введите основной номер телефона, который был привязан к аккаунту. Если номер не подходит, попробуйте разные варианты. Если вы уверены, что вводите верный номер, но он все равно не подходит, возможно, ваш логин пишется по-другому. Чтобы найти свой аккаунт, прочтите инструкцию в разделе Не помню логин или адрес почты.

  4. Введите код из смс или последние цифры номера телефона, с которого поступает звонок. Если сообщение не приходит или звонок не поступает, см. раздел Не пришло смс или уведомление с кодом от Яндекса или напишите в поддержку.

  5. Укажите новый пароль. Он должен быть достаточно сложным и отличаться от старого.

Если у вас нет доступа к номеру, который привязан к аккаунту, и вы настраивали другие способы восстановления, нажмите Другой метод восстановления.

  1. Введите логин аккаунта, к которому вы хотите восстановить доступ.

  2. Введите символы с картинки.

  3. Укажите запасную почту, которая была привязана к аккаунту. Если почта не подходит, попробуйте разные варианты.

  4. Введите код из письма или перейдите по ссылке из него.

  5. Укажите новый пароль. Он должен быть достаточно сложным и отличаться от старого.

  6. Замените основной номер для защиты в разделе Телефоны.

Если у вас нет доступа к почте, которая привязана к аккаунту, и вы настраивали другие способы восстановления, нажмите Другой метод восстановления.

  1. Введите логин аккаунта, к которому вы хотите восстановить доступ.

  2. Введите символы с картинки.

  3. Введите ответ на контрольный вопрос, который вы указывали. Если он не подходит, вспомните другие варианты. Если вспомнить не получается, см. рекомендации в разделе Не помню ответ на контрольный вопрос.

  4. Укажите новый пароль. Он должен быть достаточно сложным и отличаться от старого.

  1. Введите логин аккаунта, к которому вы хотите восстановить доступ.

  2. Введите символы с картинки.

  3. Нажмите Войти через Госуслуги и войдите в аккаунт на Госуслугах для подтверждения.

  4. Укажите новый пароль. Он должен быть достаточно сложным и отличаться от старого.

Если у вас нет доступа к основному номеру, который привязан к аккаунту, замените его на актуальный в разделе Телефоны.

Совет

Если способы восстановления недоступны, проверьте, есть ли у вас устройства или приложения, на которых уже выполнен вход. Это поможет авторизоваться в аккаунте другими способами без пароля:

  1. Войдите одним из способов: по QR-коду, по картинке, по распознаванию лица или отпечатку пальца. Подробные инструкции вы найдете в разделе Вход без пароля.

  2. Укажите ваш актуальный номер телефона и добавьте запасную почту.

Если самостоятельно восстановить пароль не получается, перейдите в раздел Заполнение анкеты для восстановления доступа и обращение в службу поддержки.

Не помню пароль к корпоративной почте

Если в почтовом адресе вашего аккаунта на Яндексе после символа @ указано название вашей организации, аккаунт был создан через Яндекс 360 для бизнеса. По умолчанию вы можете восстановить доступ по коду подтверждения или ответу на контрольный вопрос.

Администратор домена может запретить пользователям менять пароли. В этом случае Яндекс не сможет помочь вам восстановить доступ: сменить или напомнить пароль может только администратор.

Свяжитесь с администратором, чтобы вам установили новый пароль. Если вы не знаете, как связаться с администратором домена, обратитесь в службу поддержки Яндекс 360.

Подробнее о корпоративной почте и управлении аккаунтами можно узнать в Справке Яндекс 360 для бизнеса.

Заполнение анкеты для восстановления доступа и обращение в службу поддержки

Примечание

Чтобы восстановить доступ, заполните анкету. Вопросы в ней помогут нам убедиться, что аккаунт действительно принадлежит вам. Постарайтесь отвечать как можно точнее и подробнее. Если в чем-то не уверены, указывайте информацию так, как помните. О том, как правильно заполнить анкету, читайте в разделе Восстановление доступа.

Если после заполнения анкеты вам не ответили в течение 3 дней или возникли другие вопросы, напишите в службу поддержки.

Написать письмо

Написать в службу поддержки

Написать в чат

Мы отвечаем по будням с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Написать в чат