Паспорт

Произведена операция с номером телефона

Кто-то попытался изменить или удалить номер телефона для вашей учетной записи.

Если это сделали вы

Завершите начатую вами операцию на странице Номера телефонов .

Если это сделали не вы

Кто-то получил доступ к вашей учетной записи. Верните контроль над аккаунтом:

  1. Отмените чужую операцию: нажмите кнопку Отменить на странице Номера телефонов .

    Если вы не отмените операцию в течение 30 дней, то изменения вступят в силу и вы не сможете восстановить доступ, так как привязанный вами телефон будет удален.

  2. Задайте новый пароль на странице Изменение пароля. Придумать надежный пароль помогут наши рекомендации.

  3. Измените контрольный вопрос и ответ на странице Редактирование контрольного вопроса/ответа . Выберите пару вопрос-ответ, которую вы сами не забудете, а другие люди не угадают.

  4. Проверьте, нет ли чужих адресов на странице Адреса электронной почты.

    Помните, что вам принадлежат все адреса с вашим логином на доменах Яндекса, например, <ваш логин>@yandex.com, <ваш логин>@yandex.kz или <ваш логин>@ya.ru. Это алиасы вашего почтового ящика.

  5. Проверьте ваш компьютер бесплатными антивирусными программами — CureIt от Dr.Web или Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Мы не можем знать, кто именно пытался сменить или удалить ваш номер телефона. Если вы заметили, какой номер пытались привязать вместо вашего, вы можете обратиться за личными данными владельца номера к сотовому оператору.

Чтобы защитить свою учетную запись, следуйте нашим советам по безопасности для Яндекс.Паспорта и общим для работы в интернете.

Если вы не можете войти на Яндекс

Восстановите доступ к учетной записи на странице Восстановление доступа . Если вы привязывали к аккаунту номер телефона, вы сможете воспользоваться им, чтобы сменить пароль.

Если вы не можете изменить номер, потому что забыли пароль

Заполните анкету для восстановления доступа .

Что-то не получилось?