Паспорт

Не могу сбросить пароль самостоятельно

Проверьте, все ли вы правильно вводите на странице Восстановление доступа :

  • Если вы видите сообщение о том, что email или номер неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.

  • Если ответ на контрольный вопрос не получилось правильно ввести с первого раза, попробуйте другие варианты написания или другую раскладку клавиатуры.

Примечание. Решение часто возникающих проблем с номером телефона можно найти на странице Проблемы с номером телефона.

Восстановить доступ через службу поддержки

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа .

По возможности заполняйте анкету на том же устройстве (компьютере, телефоне или планшете), при помощи которого вы обычно заходили на Яндекс. Также рекомендуется заполнять анкету там, где вы обычно выходите в интернет — например, из дома, а не используя публичный WiFi.

В анкете вводите персональные данные, которые вы указывали при регистрации аккаунта или в Паспорте. Пишите как помните, точный текст вспоминать необязательно.

На последнем шаге нужно будет приложить вашу фотографию с паспортом, водительскими правами или загранпаспортом. Мы просим сфотографироваться с документом, чтобы доступ к аккаунту был в итоге восстановлен именно его владельцу, а не взломщику.

Требования к фотографии