Служба поддержки

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в Справке, напишите нам в чат:

  1. Откройте приложение Яндекс Пэй.

  2. В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя.
  3. Нажмите Частые вопросы ⟶ Карта Пэй и Плюс.
  4. Внизу экрана нажмите Спросить в чате.
  1. Откройте сайт Яндекс Пэй.

  2. Нажмите Войти и введите код из сообщения.

  3. В правом верхнем углу нажмите портрет пользователя.
  4. Нажмите Частые вопросы ⟶ Карта Пэй и Плюс.
  5. Внизу экрана нажмите Спросить в чате.
  1. Откройте приложение Яндекс Go.
  2. Откройте меню и нажмите Способы оплаты.
  3. В строке Карта Пэй нажмите Управлять.
  4. В правом верхнем углу нажмите <sodipodi:namedview id="rnd-376447cc__namedview1" pagecolor="#ffffff" bordercolor="#000000" borderopacity="0.25" inkscape:showpageshadow="2" inkscape:pageopacity="0.0" inkscape:pagecheckerboard="0" inkscape:deskcolor="#d1d1d1" showgrid="false" inkscape:zoom="32.84" inkscape:cx="12.515225" inkscape:cy="12.5" inkscape:window-width="1920" inkscape:window-height="1017" inkscape:window-x="-8" inkscape:window-y="-8" inkscape:window-maximized="1" inkscape:current-layer="g1"/>.

Также можете написать нам на почту support@bank.yandex.ru, заполнить форму или отправить официальное обращение. Однако легко идентифицировать вас и сообщить финансовую информацию об операциях по карте мы сможем только через чат в приложении или на сайте.

Предыдущая