Почта для домена

Работа почтовых ящиков

Проблемы при авторизации

При вводе логина и пароля могут возникнуть следующие ошибки:

  • «Ваш логин заблокирован». Это значит, что администратор домена заблокировал ваш аккаунт. Обратитесь к нему, чтобы снять блокировку.

  • «Нет аккаунта с таким логином». Это значит, что администратор домена удалил ваш почтовый ящик или домен был отключен от Почты для домена. Обратитесь к администратору вашего домена, чтобы выяснить, что произошло.

  • «Неправильный логин или пароль». Если вы забыли логин или пароль, обратитесь к администратору домена — только он может помочь вам восстановить доступ к аккаунту.

    Для некоторых доменов с восстановлением доступа может помочь служба поддержки Яндекс.Паспорта. Список доменов-исключений:

    • dezigner.ru;
    • email.su;
    • epage.ru;
    • hu2.ru;
    • mail2k.ru;
    • nxt.ru;
    • nextmail.ru;
    • programist.ru;
    • student.su;
    • xaker.ru.

Хочу удалить свой ящик

Чтобы удалить почтовый ящик на домене, обратитесь к администратору домена, который предоставил вам ящик. Служба поддержки Яндекса не сможет помочь вам в этой ситуации.

Напишите в службу поддержки Яндекса через форму обратной связи, если ваш почтовый ящик зарегистрирован на одном из следующих доменов:

  • «dezigner.ru»;
  • «email.su»;
  • «epage.ru»;
  • «hu2.ru»;
  • «mail2k.ru»;
  • «nxt.ru»;
  • «nextmail.ru»;
  • «programist.ru»;
  • «student.su»;
  • «xaker.ru».

Обратная связь

Как настроить почтовую программу

Инструкцию по настройке почтовых программ вы можете найти в Помощи Яндекс.Почты. Решение многих вопросов по использованию почтовой программы вы можете найти в разделе Настройка почтовых программ Помощи Яндекс.Почты.

Как добавить портрет

На данный момент пользователям Почты для домена не доступна функция загрузки портретов.