Обратная связь

Если Телефон сломался, обратитесь в сервисный центр. Если вы столкнулись с другой проблемой или у вас есть идея, как улучшить Телефон, сообщите нам:

  1. Откройте настройки Лончера.
  2. Листайте список настроек вниз, пока на экране не отобразится группа Лончер, затем выберите пункт Обратная связь.
  3. Опишите свою проблему или предложение и нажмите кнопку Отправить.
Не могу написать из Телефона

Когда вы отправляете сообщения из формы обратной связи в Телефоне, к тексту автоматически добавляются сведения о версии и номере сборки Android, а также информация о версии Лончера. Это позволяет нам быстрее находить причины проблем.

Если у вас не получается написать из Телефона, воспользуйтесь формой ниже. Пожалуйста, подробно опишите свою проблему и дополнительно укажите:

  • Версию и номер сборки Android. Чтобы узнать их, откройте приложение Настройки и выберите Система → О телефоне.
  • Версию Лончера. Чтобы узнать ее, откройте приложение Настройки и выберите Приложения и уведомления → Yandex Launcher. Номер указан внизу экрана.

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 10:00 до 24:00 (время московское) по телефону 8 800 551-45-32. Звонок по России бесплатный.

Пожалуйста, будьте готовы ответить на вопросы:

  • Версия и номер сборки Android. Чтобы узнать их, откройте приложение Настройки и выберите Система → О телефоне.
  • Версия Лончера. Чтобы узнать ее, откройте приложение Настройки и выберите Приложения и уведомления → Yandex Launcher. Номер указан внизу экрана.

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 10:00 до 24:00 (время московское), написав на phone_support_bot.

Пожалуйста, будьте готовы ответить на вопросы:

  • Версия и номер сборки Android. Чтобы узнать их, откройте приложение Настройки и выберите Система → О телефоне.
  • Версия Лончера. Чтобы узнать ее, откройте приложение Настройки и выберите Приложения и уведомления → Yandex Launcher. Номер указан внизу экрана.