Служба поддержки

Если Телефон сломался, обратитесь в сервисный центр. Если вы столкнулись с другой проблемой или у вас есть идея, как улучшить Телефон, напишите нам письмо в Яндекс Лончере:

  1. Листайте список настроек вниз, пока на экране не отобразится группа Лончер, затем выберите пункт Обратная связь.
  2. Опишите свою проблему или предложение и нажмите кнопку Отправить.
Не могу написать из Лончера

Когда вы отправляете сообщения из формы обратной связи в Лончере, к тексту автоматически добавляются сведения о версии и номере сборки Android, а также информация о версии Лончера. Это позволяет нам быстрее находить причины проблем.

Если у вас не получается написать из Лончера, напишите нам письмо, используя форму ниже. Пожалуйста, подробно опишите свою проблему и дополнительно укажите:

  • Версию и номер сборки Android. Чтобы узнать их, откройте приложение Настройки и выберите Система → О телефоне.
  • Версию Лончера. Чтобы узнать ее, откройте приложение Настройки и выберите Приложения и уведомления → Yandex Launcher. Номер указан внизу экрана.