Посмотреть заказы
Чтобы посмотреть информацию о заказах, перейдите на вкладку Заказы.
Проверить статусы
Заказ считается завершенным, если все статусы подтверждены пикером и курьером в приложении:
Если какой-то статус не был подтвержден пикером, свяжитесь с ним и попросите проставить статусы в приложении.
Отследить время по заказу
Нажмите на карточку заказа, чтобы посмотреть время сборки, оплаты и передачи заказа курьеру.
Как это выглядит в интерфейсе
Посмотреть статистику и сформировать отчет
С помощью фильтров вы можете посмотреть статистику по городу, статусу заказов, отдельному пикеру и другим показателям. Например, при выборе статуса Ожидает сборки вам будет сформирован список всех магазинов, в которых есть заказы, но по каким-то причинам не начата их сборка.
Как это выглядит в интерфейсе
Полученную статистику вы можете выгрузить в виде отчета в файл .csv
. В файл будут выгружены:
- Экспортировать CSV — все данные по выбранным с помощью фильтров заказам;
- Экспортировать информацию о товарах CSV — вся информация о собранных, удаленных и изменных товарах в заказах.
Частые вопросы
В CSV-файле вместо текста отображаются нечитаемые символы
Откройте файл одним из способов:
-
Авторизуйтесь в своем аккаунте Google.
-
Откройте Google Таблицы.
-
В разделе Создать таблицу нажмите Пустая таблица.
-
Нажмите Файл → Импортировать и перейдите на вкладку Добавить.
-
Нажмите кнопку Обзор и откройте скачанный csv-шаблон.
-
В появившемся окне нажмите Импортировать данные. Шаблон откроется и будет доступен для редактирования.
Важно
После редактирования сохраните файл в формате csv
.
Если в CSV-файле вместо текста вы видите нечитаемые символы, измените его кодировку:
-
Откройте программу Excel. Нажмите Файл → Открыть и в открывшемся окне выберите скаченный CSV-файл.
-
Откройте файл в Excel. Нажмите Данные → Получение внешних данных → Из текста и в открывшемся окне выберите скаченный CSV-файл.
-
В открывшемся окне Мастер текстов (импорт) укажите формат данных с разделителями, установите кодировку UTF-8 и нажмите Далее.
Подробнее читайте в Официальной документации Excel.
Вчерашний заказ не ушел в историю. Как закрыть зависший заказ
Финальный статус каждого заказа должен быть Передано курьеру. Проверьте, что не осталось незакрытых заказов. Если такие есть, сообщите пикеру, чтобы завершил заказ в приложении — в карточке заказа проставил все статусы.