Посмотреть заказы

Чтобы посмотреть информацию о заказах, перейдите на вкладку Заказы.

Проверить статусы

Заказ считается завершенным, если все статусы подтверждены пикером и курьером в приложении:

Если какой-то статус не был подтвержден пикером, свяжитесь с ним и попросите проставить статусы в приложении.

Отследить время по заказу

Нажмите на карточку заказа, чтобы посмотреть время сборки, оплаты и передачи заказа курьеру.

Как это выглядит в интерфейсе

Посмотреть статистику и сформировать отчет

С помощью фильтров вы можете посмотреть статистику по городу, статусу заказов, отдельному пикеру и другим показателям. Например, при выборе статуса Ожидает сборки вам будет сформирован список всех магазинов, в которых есть заказы, но по каким-то причинам не начата их сборка.

Как это выглядит в интерфейсе

Полученную статистику вы можете выгрузить в виде отчета в файл .csv. В файл будут выгружены:

  • Экспортировать CSV — все данные по выбранным с помощью фильтров заказам;
  • Экспортировать информацию о товарах CSV — вся информация о собранных, удаленных и изменных товарах в заказах.

Частые вопросы

В CSV-файле вместо текста отображаются нечитаемые символы

Откройте файл одним из способов:

  1. Авторизуйтесь в своем аккаунте Google.

  2. Откройте Google Таблицы.

  3. В разделе Создать таблицу нажмите Пустая таблица.

  4. Нажмите Файл → Импортировать и перейдите на вкладку Добавить.

  5. Нажмите кнопку Обзор и откройте скачанный csv-шаблон.

  6. В появившемся окне нажмите Импортировать данные. Шаблон откроется и будет доступен для редактирования.

Важно

После редактирования сохраните файл в формате csv.

Если в CSV-файле вместо текста вы видите нечитаемые символы, измените его кодировку:

  1. Откройте программу Excel. Нажмите ФайлОткрыть и в открывшемся окне выберите скаченный CSV-файл.

  2. Откройте файл в Excel. Нажмите ДанныеПолучение внешних данныхИз текста и в открывшемся окне выберите скаченный CSV-файл.

  3. В открывшемся окне Мастер текстов (импорт) укажите формат данных с разделителями, установите кодировку UTF-8 и нажмите Далее.

Подробнее читайте в Официальной документации Excel.

Вчерашний заказ не ушел в историю. Как закрыть зависший заказ

Финальный статус каждого заказа должен быть Передано курьеру. Проверьте, что не осталось незакрытых заказов. Если такие есть, сообщите пикеру, чтобы завершил заказ в приложении — в карточке заказа проставил все статусы.