Управление блокировкой магазина
Заблокировать магазин
-
Перейдите на вкладку Магазины.
-
С помощью фильтров найдите магазин.
-
Выберите карточку нужного магазина.
-
В правом верхнем углу нажмите Заблокировать.
-
В появившемся окне в поле Причина блокировки выберите причину, например,
Разгрузка поставки товаров
. В поле Время блокировки укажите срок блокировки, например,На один час
.Нажмите Заблокировать.
В карточке магазина в верхнем правом углу отобразится статус Магазин успешно заблокирован. Кнопка Заблокировать сменится на Посмотреть активные блокировки.
Проверить блокировки на магазине
-
Перейдите на вкладку Магазины.
Статус блокировки отображается в общем списке магазинов в колонке Статус.
-
Чтобы узнать подробности о блокировке, нажмите на карточку магазина со статусом Заблокирован.
-
Нажмите Посмотреть активные блокировки. Во всплывающем окне отобразится информация о текущей блокировке.
Если во всплывающем окне есть кнопка Разблокировать — блокировка наложена на
вашей стороне через админ-панель Picker. Если нужно снять блокировку, нажмите Разблокировать.Если на экране Блокировки нет кнопки Разблокировать — блокировка автоматическая.
Автоматическая блокировка накладывается после окончания рабочей смены сборщика и автоматически снимается, когда пикер активирует смену.
Блокировка срабатывает автоматически после окончания рабочей смены сборщика и снимается, когда пикер активирует смену.
Примечание
Если смена пикера уже активна, но блок все еще не снят, обратитесь в службу поддержки.
Разблокировать магазин
Примечание
Если магазин был заблокирован через админ-панель Picker, то его можно разблокировать самостоятельно.
-
В карточке магазина нажмите Посмотреть активные блокировки.
-
В открывшемся окне нажмите Разблокировать.
-
Подтвердите свое решение.
После разблокировки в правом верхнем углу отобразится статус Магазин разблокирован.