Управление блокировкой магазина

Заблокировать магазин

  1. Перейдите на вкладку Магазины.

  2. С помощью фильтров найдите магазин.

  3. Выберите карточку нужного магазина.

  4. В правом верхнем углу нажмите Заблокировать.

  5. В появившемся окне в поле Причина блокировки выберите причину, например, Разгрузка поставки товаров. В поле Время блокировки укажите срок блокировки, например, На один час.

    Нажмите Заблокировать.

    В карточке магазина в верхнем правом углу отобразится статус Магазин успешно заблокирован. Кнопка Заблокировать сменится на Посмотреть активные блокировки.

Проверить блокировки на магазине

  1. Перейдите на вкладку Магазины.

    Статус блокировки отображается в общем списке магазинов в колонке Статус.

  2. Чтобы узнать подробности о блокировке, нажмите на карточку магазина со статусом Заблокирован.

  3. Нажмите Посмотреть активные блокировки. Во всплывающем окне отобразится информация о текущей блокировке.

    Если во всплывающем окне есть кнопка Разблокировать — блокировка наложена на
    вашей стороне через админ-панель Picker. Если нужно снять блокировку, нажмите Разблокировать.

    Если на экране Блокировки нет кнопки Разблокировать — блокировка автоматическая.

Автоматическая блокировка накладывается после окончания рабочей смены сборщика и автоматически снимается, когда пикер активирует смену.

Блокировка срабатывает автоматически после окончания рабочей смены сборщика и снимается, когда пикер активирует смену.

Примечание

Если смена пикера уже активна, но блок все еще не снят, обратитесь в службу поддержки.

Разблокировать магазин

Примечание

Если магазин был заблокирован через админ-панель Picker, то его можно разблокировать самостоятельно.

  1. В карточке магазина нажмите Посмотреть активные блокировки.

  2. В открывшемся окне нажмите Разблокировать.

  3. Подтвердите свое решение.

    После разблокировки в правом верхнем углу отобразится статус Магазин разблокирован.