Управление блокировкой магазина
Заблокировать магазин
- 
Перейдите на вкладку Магазины. 
- 
С помощью фильтров найдите магазин. 
- 
Выберите карточку нужного магазина.  
- 
В правом верхнем углу нажмите Заблокировать.  
- 
В появившемся окне в поле Причина блокировки выберите причину, например, Разгрузка поставки товаров. В поле Время блокировки укажите срок блокировки, например,На один час.Нажмите Заблокировать.  В карточке магазина в верхнем правом углу отобразится статус Магазин успешно заблокирован. Кнопка Заблокировать сменится на Посмотреть активные блокировки.  
Проверить блокировки на магазине
- 
Перейдите на вкладку Магазины. Статус блокировки отображается в общем списке магазинов в колонке Статус. 
- 
Чтобы узнать подробности о блокировке, нажмите на карточку магазина со статусом Заблокирован.  
- 
Нажмите Посмотреть активные блокировки. Во всплывающем окне отобразится информация о текущей блокировке. Если во всплывающем окне есть кнопка Разблокировать — блокировка наложена на 
 вашей стороне через админ-панель Picker. Если нужно снять блокировку, нажмите Разблокировать. Если на экране Блокировки нет кнопки Разблокировать — блокировка автоматическая.  
Автоматическая блокировка накладывается после окончания рабочей смены сборщика и автоматически снимается, когда пикер активирует смену.
Блокировка срабатывает автоматически после окончания рабочей смены сборщика и снимается, когда пикер активирует смену.
Примечание
Если смена пикера уже активна, но блок все еще не снят, обратитесь в службу поддержки.
Разблокировать магазин
Примечание
Если магазин был заблокирован через админ-панель Picker, то его можно разблокировать самостоятельно.
- 
В карточке магазина нажмите Посмотреть активные блокировки.  
- 
В открывшемся окне нажмите Разблокировать.  
- 
Подтвердите свое решение.  После разблокировки в правом верхнем углу отобразится статус Магазин разблокирован.