Собрать заказ
Начать сборку
Когда поступит заказ:
-
На вкладке Заказы выберите заказ и нажмите кнопку Начать собирать заказ.
Как это выглядит в интерфейсе
-
В открывшемся окне прочитайте комментарий от клиента и информацию о курьере и нажмите Сканировать список.
Как это выглядит в интерфейсе
Товар есть в наличии
Собрать товар
- Остатки в магазине отображаются в списке позиций и карточке позиции. Соберите товар в пакет, взвесьте и распечатайте этикетку.
- Отсканируйте штрихкод на этикетке. Если штрихкод не сканируется, рядом с нужным товаром в списке нажмите Собрать.
- Введите получившийся вес. При сканировании штрихкода вес будет добавлен автоматически.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе
- Остатки в магазине отображаются в списке позиций и карточке позиции. Наведите камеру на товар и отсканируйте штрихкод. Если штрихкод не сканируется или его нет на товаре, рядом с нужным товаром в списке нажмите Собрать.
- Укажите количество позиций.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе
Товар переместится на вкладку Собрано.
Изменить вес или количество товара после сборки
- Перейдите на вкладку Собрано.
- Рядом с нужным товаром нажмите
или кнопку с весом.
- В открывшемся окне укажите вес собранного товара и нажмите Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе
Чтобы изменить количество, на вкладке Собрано рядом с нужным товаром нажмите или
.
Товара нет в наличии
Внимание
Если товара нет в наличии, согласуйте замену с покупателем. Если дозвониться до него не получается, удалите товар.
Заменить товар
- Откройте карточку товара и нажмите Заменить товар.
- Выберите причину замены и нажмите Подтвердить.
- В открывшемся окне нажмите Добавить товар. Отсканируйте штрихкод нового товара. Если штрихкод не сканируется, найдите его через поиск по названию.
- Чтобы подтвердить замену, нажмите Заменить товар.
Как это выглядит в интерфейсе
Товар переместится на вкладку Собрано в категорию Замены. Вы можете скрыть исходные позиции в списке: напротив названия категории нажмите Скрыть замены.
Как это выглядит в интерфейсе
Удалить товар
-
Откройте карточку товара и нажмите Удалить.
Как это выглядит в интерфейсе
-
Выберите причину удаления и нажмите Подтвердить.
На вкладке Собрано товар переместится в категорию Удалённые товары.
Как это выглядит в интерфейсе
Восстановить удаленный товар
-
На вкладке Собрано рядом с нужным товаром нажмите Вернуть или перейдите в карточку позиции и нажмите Вернуть товар.
Как это выглядит в интерфейсе
-
В открывшемся окне нажмите Подтвердить.
Товар снова будет добавлен в общий список для сборки — Собрать.
Завершить сборку
Когда все позиции заказа собраны, завершите сборку. Чтобы узнать, как правильно завершить заказ, выберите подходящий вариант оплаты:
- Перейдите на вкладку Собрано.
- Если клиент указал, что нужна замена по товарам и требуется ее согласовать, нажмите Позвонить клиенту и согласуйте изменения.
- Нажмите Собрать заказ.
- Упакуйте товары по правилам товарного соседства.
5. Чтобы начать доставку заказа, нажмите В доставке.
6. После передачи заказа клиенту нажмите Доставлено.
Сборка завершена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Перейти на главный экран.
5. Сравните код с курьером.
6. Передайте заказ курьеру и на экране передачи курьеру нажмите Заказ передан курьеру.
Как это выглядит в интерфейсе
Сборка завершена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Перейти на главный экран.
Внимание
Оплата картой Т-Банка доступна не для всех партнеров.
-
Перейдите на вкладку Собрано.
-
Если клиент указал, что нужна замена по товарам и требуется ее согласовать, нажмите Позвонить клиенту и согласуйте изменения.
-
Нажмите Собрать заказ.
-
На кассе отсканируйте все позиции заказа.
-
Оплатите заказ картой Т-Банка банка и возьмите чек.
Важные правила для успешной оплаты
- При первой оплате картой важно ее вставить в терминал, а не прикладывать.
- Оплатить можно только после статуса Собран и перед тем, как вы нажмете Оплатил.
- Сумма не должна превышать сумму изначальной корзины более, чем на 15%. Если сумма превысила, снизьте до допустимого значения.
- Если собрали несколько заказов для оплаты, то оплачивайте их в том же порядке, в котором собрали.
- Пин-код можно ввести ошибочно только три раза, иначе карта будет заблокирована.
Если правила соблюдены, но оплата не проходит, обратитесь в службу поддержки.
-
После успешной оплаты в приложении на экране оплаты заказа нажмите Заказ оплачен.
Как это выглядит в интерфейсе
-
Отсканируйте чек — наведите камеру на QR-код.
Как это выглядит в интерфейсе
Если чек не сканируется, нажмите Не сканируется и введите сумму с чека вручную.
-
Упакуйте товары по правилам товарного соседства.
9. Чтобы начать доставку заказа, нажмите В доставке.
10. После передачи заказа клиенту нажмите Доставлено.
Сборка завершена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Перейти на главный экран.
9. Сравните код с курьером.
10. Передайте заказ курьеру и на экране передачи курьеру нажмите Заказ передан курьеру.
Сборка завершена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Перейти на главный экран.
Возврат заказа
Если после оплаты заказа партнерской картой Т-Банка и до передачи заказа в доставку покупатель отменил заказ:
-
Перейдите на вкладку Возврат.
-
Выберите заказ и проведите возврат на кассе.
-
В прилоржении отсканируйте чек возврата.
-
Нажмите финальный статус Заказ возвращен.
Частые вопросы
Курьер не приехал. Где курьер?
Свяжитесь со службой поддержки.
Почему отменился заказ?
Свяжитесь со службой поддержки.
Вчерашний заказ не ушел в историю. Как закрыть зависший заказ
Финальный статус каждого заказа должен быть Передано курьеру. Чтобы завершить заказ, нажмите на карточку заказа и проставьте все статусы.