Собрать заказ

Начать сборку

Когда поступит заказ:

  1. На вкладке Заказы выберите заказ и нажмите кнопку Начать собирать заказ.

    Как это выглядит в интерфейсе

  2. В открывшемся окне прочитайте комментарий от клиента и информацию о курьере и нажмите Сканировать список.

    Как это выглядит в интерфейсе

Товар есть в наличии

Собрать товар
  1. Остатки в магазине отображаются в списке позиций и карточке позиции. Соберите товар в пакет, взвесьте и распечатайте этикетку.
  2. Отсканируйте штрихкод на этикетке. Если штрихкод не сканируется, рядом с нужным товаром в списке нажмите Собрать.
  3. Введите получившийся вес. При сканировании штрихкода вес будет добавлен автоматически.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе

  1. Остатки в магазине отображаются в списке позиций и карточке позиции. Наведите камеру на товар и отсканируйте штрихкод. Если штрихкод не сканируется или его нет на товаре, рядом с нужным товаром в списке нажмите Собрать.
  2. Укажите количество позиций.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе

Товар переместится на вкладку Собрано.

Изменить вес или количество товара после сборки
  1. Перейдите на вкладку Собрано.
  2. Рядом с нужным товаром нажмите или кнопку с весом.
  3. В открывшемся окне укажите вес собранного товара и нажмите Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе

Чтобы изменить количество, на вкладке Собрано рядом с нужным товаром нажмите или .

Товара нет в наличии

Внимание

Если товара нет в наличии, согласуйте замену с покупателем. Если дозвониться до него не получается, удалите товар.

Заменить товар
  1. Откройте карточку товара и нажмите Заменить товар.
  2. Выберите причину замены и нажмите Подтвердить.
  3. В открывшемся окне нажмите Добавить товар. Отсканируйте штрихкод нового товара. Если штрихкод не сканируется, найдите его через поиск по названию.
  4. Чтобы подтвердить замену, нажмите Заменить товар.
Как это выглядит в интерфейсе

Товар переместится на вкладку Собрано в категорию Замены. Вы можете скрыть исходные позиции в списке: напротив названия категории нажмите Скрыть замены.

Как это выглядит в интерфейсе

Удалить товар
  1. Откройте карточку товара и нажмите Удалить.

    Как это выглядит в интерфейсе

  2. Выберите причину удаления и нажмите Подтвердить.

На вкладке Собрано товар переместится в категорию Удалённые товары.

Как это выглядит в интерфейсе

Восстановить удаленный товар
  1. На вкладке Собрано рядом с нужным товаром нажмите Вернуть или перейдите в карточку позиции и нажмите Вернуть товар.

    Как это выглядит в интерфейсе

  2. В открывшемся окне нажмите Подтвердить.

Товар снова будет добавлен в общий список для сборки — Собрать.

Завершить сборку

Когда все позиции заказа собраны:

  1. Перейдите на вкладку Собрано.

  2. Если клиент указал, что нужна замена по товарам и требуется ее согласовать, нажмите Позвонить клиенту и согласуйте изменения.

  3. Нажмите Собрать заказ.

  4. Упакуйте товары по правилам товарного соседства.

  5. Сравните код с курьером.

  6. Передайте заказ курьеру и на экране передачи курьеру нажмите Заказ передан курьеру.

    Как это выглядит в интерфейсе

Сборки окончена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Вернуться на главный экран.

Частые вопросы

Курьер не приехал. Где курьер?

Свяжитесь со службой поддержки.

Почему отменился заказ?

Свяжитесь со службой поддержки.

Вчерашний заказ не ушел в историю. Как закрыть зависший заказ

Финальный статус каждого заказа должен быть Передано курьеру. Чтобы завершить заказ, нажмите на карточку заказа и проставьте все статусы.