Собрать заказ

Начать сборку

Когда поступит заказ:

  1. На вкладке Заказы выберите заказ и нажмите кнопку Начать собирать заказ.

    Как это выглядит в интерфейсе

  2. В открывшемся окне прочитайте комментарий от клиента и информацию о курьере и нажмите Сканировать список.

    Как это выглядит в интерфейсе

Товар есть в наличии

Собрать товар
  1. Остатки в магазине отображаются в списке позиций и карточке позиции. Соберите товар в пакет, взвесьте и распечатайте этикетку.
  2. Отсканируйте штрихкод на этикетке. Если штрихкод не сканируется, рядом с нужным товаром в списке нажмите Собрать.
  3. Введите получившийся вес. При сканировании штрихкода вес будет добавлен автоматически.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе

  1. Остатки в магазине отображаются в списке позиций и карточке позиции. Наведите камеру на товар и отсканируйте штрихкод. Если штрихкод не сканируется или его нет на товаре, рядом с нужным товаром в списке нажмите Собрать.
  2. Укажите количество позиций.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе

Товар переместится на вкладку Собрано.

Изменить вес или количество товара после сборки
  1. Перейдите на вкладку Собрано.
  2. Рядом с нужным товаром нажмите или кнопку с весом.
  3. В открывшемся окне укажите вес собранного товара и нажмите Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе

Чтобы изменить количество, на вкладке Собрано рядом с нужным товаром нажмите или .

Товара нет в наличии

Внимание

Если товара нет в наличии, согласуйте замену с покупателем. Если дозвониться до него не получается, удалите товар.

Заменить товар
  1. Откройте карточку товара и нажмите Заменить товар.
  2. Выберите причину замены и нажмите Подтвердить.
  3. В открывшемся окне нажмите Добавить товар. Отсканируйте штрихкод нового товара. Если штрихкод не сканируется, найдите его через поиск по названию.
  4. Чтобы подтвердить замену, нажмите Заменить товар.
Как это выглядит в интерфейсе

Товар переместится на вкладку Собрано в категорию Замены. Вы можете скрыть исходные позиции в списке: напротив названия категории нажмите Скрыть замены.

Как это выглядит в интерфейсе

Удалить товар
  1. Откройте карточку товара и нажмите Удалить.

    Как это выглядит в интерфейсе

  2. Выберите причину удаления и нажмите Подтвердить.

На вкладке Собрано товар переместится в категорию Удалённые товары.

Как это выглядит в интерфейсе

Восстановить удаленный товар
  1. На вкладке Собрано рядом с нужным товаром нажмите Вернуть или перейдите в карточку позиции и нажмите Вернуть товар.

    Как это выглядит в интерфейсе

  2. В открывшемся окне нажмите Подтвердить.

Товар снова будет добавлен в общий список для сборки — Собрать.

Завершить сборку

Когда все позиции заказа собраны, завершите сборку. Чтобы узнать, как правильно завершить заказ, выберите подходящий вариант оплаты:

  1. Перейдите на вкладку Собрано.
  2. Если клиент указал, что нужна замена по товарам и требуется ее согласовать, нажмите Позвонить клиенту и согласуйте изменения.
  3. Нажмите Собрать заказ.
  4. Упакуйте товары по правилам товарного соседства.

5. Чтобы начать доставку заказа, нажмите В доставке.

6. После передачи заказа клиенту нажмите Доставлено.

Сборка завершена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Перейти на главный экран.

5. Сравните код с курьером.

6. Передайте заказ курьеру и на экране передачи курьеру нажмите Заказ передан курьеру.

Как это выглядит в интерфейсе

Сборка завершена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Перейти на главный экран.

Внимание

Оплата картой Т-Банка доступна не для всех партнеров.

  1. Перейдите на вкладку Собрано.

  2. Если клиент указал, что нужна замена по товарам и требуется ее согласовать, нажмите Позвонить клиенту и согласуйте изменения.

  3. Нажмите Собрать заказ.

  4. На кассе отсканируйте все позиции заказа.

  5. Оплатите заказ картой Т-Банка банка и возьмите чек.

    Важные правила для успешной оплаты

    • При первой оплате картой важно ее вставить в терминал, а не прикладывать.
    • Оплатить можно только после статуса Собран и перед тем, как вы нажмете Оплатил.
    • Сумма не должна превышать сумму изначальной корзины более, чем на 15%. Если сумма превысила, снизьте до допустимого значения.
    • Если собрали несколько заказов для оплаты, то оплачивайте их в том же порядке, в котором собрали.
    • Пин-код можно ввести ошибочно только три раза, иначе карта будет заблокирована.

    Если правила соблюдены, но оплата не проходит, обратитесь в службу поддержки.

  6. После успешной оплаты в приложении на экране оплаты заказа нажмите Заказ оплачен.

    Как это выглядит в интерфейсе

  7. Отсканируйте чек — наведите камеру на QR-код.

    Как это выглядит в интерфейсе

    Если чек не сканируется, нажмите Не сканируется и введите сумму с чека вручную.

  8. Упакуйте товары по правилам товарного соседства.

9. Чтобы начать доставку заказа, нажмите В доставке.

10. После передачи заказа клиенту нажмите Доставлено.

Сборка завершена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Перейти на главный экран.

9. Сравните код с курьером.

10. Передайте заказ курьеру и на экране передачи курьеру нажмите Заказ передан курьеру.

Сборка завершена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Перейти на главный экран.

Возврат заказа

Если после оплаты заказа партнерской картой Т-Банка и до передачи заказа в доставку покупатель отменил заказ:

  1. Перейдите на вкладку Возврат.

  2. Выберите заказ и проведите возврат на кассе.

  3. В прилоржении отсканируйте чек возврата.

  4. Нажмите финальный статус Заказ возвращен.

Частые вопросы

Курьер не приехал. Где курьер?

Свяжитесь со службой поддержки.

Почему отменился заказ?

Свяжитесь со службой поддержки.

Вчерашний заказ не ушел в историю. Как закрыть зависший заказ

Финальный статус каждого заказа должен быть Передано курьеру. Чтобы завершить заказ, нажмите на карточку заказа и проставьте все статусы.