Собрать заказ
Начать сборку
Когда поступит заказ:
-
На вкладке Заказы выберите заказ и нажмите кнопку Начать собирать заказ.
Как это выглядит в интерфейсе
-
В открывшемся окне прочитайте комментарий от клиента и информацию о курьере и нажмите Сканировать список.
Как это выглядит в интерфейсе
Товар есть в наличии
Собрать товар
- Остатки в магазине отображаются в списке позиций и карточке позиции. Соберите товар в пакет, взвесьте и распечатайте этикетку.
- Отсканируйте штрихкод на этикетке. Если штрихкод не сканируется, рядом с нужным товаром в списке нажмите Собрать.
- Введите получившийся вес. При сканировании штрихкода вес будет добавлен автоматически.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе
- Остатки в магазине отображаются в списке позиций и карточке позиции. Наведите камеру на товар и отсканируйте штрихкод. Если штрихкод не сканируется или его нет на товаре, рядом с нужным товаром в списке нажмите Собрать.
- Укажите количество позиций.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе
Товар переместится на вкладку Собрано.
Изменить вес или количество товара после сборки
- Перейдите на вкладку Собрано.
- Рядом с нужным товаром нажмите
или кнопку с весом.
- В открывшемся окне укажите вес собранного товара и нажмите Сохранить.
Как это выглядит в интерфейсе
Чтобы изменить количество, на вкладке Собрано рядом с нужным товаром нажмите или
.
Товара нет в наличии
Внимание
Если товара нет в наличии, согласуйте замену с покупателем. Если дозвониться до него не получается, удалите товар.
Заменить товар
- Откройте карточку товара и нажмите Заменить товар.
- Выберите причину замены и нажмите Подтвердить.
- В открывшемся окне нажмите Добавить товар. Отсканируйте штрихкод нового товара. Если штрихкод не сканируется, найдите его через поиск по названию.
- Чтобы подтвердить замену, нажмите Заменить товар.
Как это выглядит в интерфейсе
Товар переместится на вкладку Собрано в категорию Замены. Вы можете скрыть исходные позиции в списке: напротив названия категории нажмите Скрыть замены.
Как это выглядит в интерфейсе
Удалить товар
-
Откройте карточку товара и нажмите Удалить.
Как это выглядит в интерфейсе
-
Выберите причину удаления и нажмите Подтвердить.
На вкладке Собрано товар переместится в категорию Удалённые товары.
Как это выглядит в интерфейсе
Восстановить удаленный товар
-
На вкладке Собрано рядом с нужным товаром нажмите Вернуть или перейдите в карточку позиции и нажмите Вернуть товар.
Как это выглядит в интерфейсе
-
В открывшемся окне нажмите Подтвердить.
Товар снова будет добавлен в общий список для сборки — Собрать.
Завершить сборку
Когда все позиции заказа собраны:
-
Перейдите на вкладку Собрано.
-
Если клиент указал, что нужна замена по товарам и требуется ее согласовать, нажмите Позвонить клиенту и согласуйте изменения.
-
Нажмите Собрать заказ.
-
Упакуйте товары по правилам товарного соседства.
-
Сравните код с курьером.
-
Передайте заказ курьеру и на экране передачи курьеру нажмите Заказ передан курьеру.
Как это выглядит в интерфейсе
Сборки окончена. Чтобы вернуться к новым заказам, нажмите Вернуться на главный экран.
Частые вопросы
Курьер не приехал. Где курьер?
Свяжитесь со службой поддержки.
Почему отменился заказ?
Свяжитесь со службой поддержки.
Вчерашний заказ не ушел в историю. Как закрыть зависший заказ
Финальный статус каждого заказа должен быть Передано курьеру. Чтобы завершить заказ, нажмите на карточку заказа и проставьте все статусы.