Собрать заказ

Начать сборку

  1. Перейдите на вкладку Заказы.

  2. На вкладке Активные вы найдете заказы, сборка по которым еще в работе и не завершена. Для начала сборки заказа нажмите на строку с новым заказом.

    Как это выглядит в интерфейсе

  3. В открывшейся карточке заказа нажмите Принять заказ. После этого все действия
    с заказом: сборка, изменение и удаление — станут доступны.

    Как это выглядит в интерфейсе

Товар есть в наличии

Собрать товар

Чтобы собрать позицию из списка, добавьте товар в корзину — нажмите .

  1. Соберите товар в пакет, взвесьте и распечатайте этикетку.

  2. Внесите фактический вес в поле для ввода:

    Собранный вес должен быть максимально приближен к исходному весу в заказе.

  3. Нажмите кнопку Собрать.

Важно

Собрать заказ без ввода веса или с большим отличием в весе нельзя.

Если заказана одна штука, то после добавления в корзину товар автоматически будет перемещен на вкладку Собрано.

Если товаров несколько:

  1. Укажите количество позиций в поле ввода:

  2. Нажмите кнопку Собрать.

Важно

Собрать заказ без ввода количества или веса нельзя.

Товар переместится на вкладку Собрано.

Изменить вес или количество товара после сборки

Перейдите на вкладку Собрано и в строке позиции напротив количества или веса нажмите .

Товара нет в наличии

Внимание

Если товара нет в наличии, согласуйте замену с покупателем. Если дозвониться до него не получается, удалите товар.

Заменить товар
  • Если товар еще не собран:

    1. В строке с нужной позицией нажмите .

    2. Выберите причину замены и нажмите Подтвердить.

    3. В открывшемся окне выберите подходящий товар на замену и нажмите .

      Как это выглядит в интерфейсе

    Товар переместится на вкладку Собрано в категорию Замены. При необходимости вы можете изменить его количество или вес.

  • Если товар был добавлен в корзину случайно и попал на вкладку Собрано, в строке с таким товаром нажмите Вернуть в сборку и замените его по инструкции выше.

    Примечание

    Возврат в сборку происходит с изначальным количеством исходного товара для штучных позиций и с оригинальным квантом для весовых.

Удалить товар
  • Если товар еще не собран, в строке с нужным товаром нажмите и выберите причину удаления.

  • Если товар был добавлен в корзину случайно и попал на вкладку Собрано, в строке с таким товаром нажмите Вернуть в сборку. Перейдите на вкладку Собрать, нажмите и выберите причину удаления.

Товар переместится на вкладку Собрано в раздел Удаленные и будет отмечен красной отметкой c причиной удаления.

Как это выглядит в интерфейсе

Восстановить удаленный товар

В строке с нужным товаром нажмите Вернуть в сборку.

Завершить сборку

Когда все позиции заказа собраны:

  1. Перейдите на вкладку Собрано.

  2. Если клиент указал, что нужна замена по товарам, позвоните ему и согласуйте изменения. Чтобы скопировать номер телефона клиента, нажмите Позвонить клиенту.

    Внимание

    Кнопка доступна, пока заказ находится в стадии сборки. После перевода заказа в статус Собран скопировать номер клиента будет нельзя.

  3. Нажмите Собрать заказ.

  4. Упакуйте товары по правилам товарного соседства.

  5. Передайте заказ курьеру.

    Если у вас:

    1. Нажмите В доставке.

    2. После доставки нажмите Доставлен.

    Только после передачи заказа курьеру в карточке заказа нажмите Передан курьеру.

Сборка завершена. Заказ переместится на вкладку Обработанные.

Чтобы вернуться к новым заказам, перейдите на вкладку Заказы.

Частые вопросы

Когда не получится перевести заказ в статус Собрано

Перевести в статус Собрано будет невозможно при наличии критических ошибок сборки заказа, например:

  • значительно превышена сумма заказа;
  • в заказе удалены все позиции;
  • неправильный статуса заказа.

В этом случае вы увидите предупреждение с ошибкой, например:

Квант — минимальный вес одной порции товара.
Например, для пирога с минимальным весом порции 200 г установите квант, равный 200, а для апельсинов, расфасованных по 1 кг, — 1.