Собрать заказ
Начать сборку
-
Перейдите на вкладку Заказы.
-
На вкладке Активные вы найдете заказы, сборка по которым еще в работе и не завершена. Для начала сборки заказа нажмите на строку с новым заказом.
Как это выглядит в интерфейсе
-
В открывшейся карточке заказа нажмите Принять заказ. После этого все действия
с заказом: сборка, изменение и удаление — станут доступны.Как это выглядит в интерфейсе
Товар есть в наличии
Собрать товар
Чтобы собрать позицию из списка, добавьте товар в корзину — нажмите .
-
Соберите товар в пакет, взвесьте и распечатайте этикетку.
-
Внесите фактический вес в поле для ввода:
Собранный вес должен быть максимально приближен к исходному весу в заказе.
-
Нажмите кнопку Собрать.
Важно
Собрать заказ без ввода веса или с большим отличием в весе нельзя.
Если заказана одна штука, то после добавления в корзину товар автоматически будет перемещен на вкладку Собрано.
Если товаров несколько:
-
Укажите количество позиций в поле ввода:
-
Нажмите кнопку Собрать.
Важно
Собрать заказ без ввода количества или веса нельзя.
Товар переместится на вкладку Собрано.
Изменить вес или количество товара после сборки
Перейдите на вкладку Собрано и в строке позиции напротив количества или веса нажмите .
Товара нет в наличии
Внимание
Если товара нет в наличии, согласуйте замену с покупателем. Если дозвониться до него не получается, удалите товар.
Заменить товар
-
Если товар еще не собран:
-
В строке с нужной позицией нажмите
.
-
Выберите причину замены и нажмите Подтвердить.
-
В открывшемся окне выберите подходящий товар на замену и нажмите
.
Как это выглядит в интерфейсе
Товар переместится на вкладку Собрано в категорию Замены. При необходимости вы можете изменить его количество или вес.
-
-
Если товар был добавлен в корзину случайно и попал на вкладку Собрано, в строке с таким товаром нажмите Вернуть в сборку и замените его по инструкции выше.
Примечание
Возврат в сборку происходит с изначальным количеством исходного товара для штучных позиций и с оригинальным квантом для весовых.
Удалить товар
-
Если товар еще не собран, в строке с нужным товаром нажмите
и выберите причину удаления.
-
Если товар был добавлен в корзину случайно и попал на вкладку Собрано, в строке с таким товаром нажмите Вернуть в сборку. Перейдите на вкладку Собрать, нажмите
и выберите причину удаления.
Товар переместится на вкладку Собрано в раздел Удаленные и будет отмечен красной отметкой c причиной удаления.
Как это выглядит в интерфейсе
Восстановить удаленный товар
В строке с нужным товаром нажмите Вернуть в сборку.
Завершить сборку
Когда все позиции заказа собраны:
-
Перейдите на вкладку Собрано.
-
Если клиент указал, что нужна замена по товарам, позвоните ему и согласуйте изменения. Чтобы скопировать номер телефона клиента, нажмите Позвонить клиенту.
Внимание
Кнопка доступна, пока заказ находится в стадии сборки. После перевода заказа в статус Собран скопировать номер клиента будет нельзя.
-
Нажмите Собрать заказ.
-
Упакуйте товары по правилам товарного соседства.
-
Передайте заказ курьеру.
Если у вас:
Доставка своими курьерами-
Нажмите В доставке.
-
После доставки нажмите Доставлен.
Доставка курьерами Яндекс ЕдыТолько после передачи заказа курьеру в карточке заказа нажмите Передан курьеру.
-
Сборка завершена. Заказ переместится на вкладку Обработанные.
Чтобы вернуться к новым заказам, перейдите на вкладку Заказы.
Частые вопросы
Когда не получится перевести заказ в статус Собрано
Перевести в статус Собрано будет невозможно при наличии критических ошибок сборки заказа, например:
- значительно превышена сумма заказа;
- в заказе удалены все позиции;
- неправильный статуса заказа.
В этом случае вы увидите предупреждение с ошибкой, например:
Квант — минимальный вес одной порции товара.
Например, для пирога с минимальным весом порции 200 г установите квант, равный 200, а для апельсинов, расфасованных по 1 кг, — 1.