Управлять рабочей сменой
Открыть смену
-
Авторизуйтесь в приложении Picker App и нажмите Я готов к работе.
-
Если потребуется, подтвердите включение геолокации.
Откроется вкладка Заказы. Когда появится заказ на сборку, соберите его.
Завершить смену
Смена завершится автоматически после наступления времени ее окончания.
Если смену нужно завершить заранее, обратитесь в службу поддержки или это может сделать менеджер через кабинет партнера.
Частые вопросы
Не получается открыть смену
Открыть смену не получится, если:
- Есть незавершенный заказ за вчерашний день или ранее. Финальный статус для каждого заказа должен быть Передано курьеру. Проверьте наличие таких заказов на вкладках Заказы и Возвраты и проведите их до статуса Передано курьеру. Когда завершите все заказы, сможете активировать смену.
- Смена не создана или вы зашли под другим номером. Если вы зашли в приложение под номером телефона, на который создана смена, и не видите кнопку Я готов к работе, обратитесь к своему менеджеру.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая