У меня нет подписки на Яндекс.Музыку

Внимание. Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.
  1. Активировать бесплатный пробный период
  2. Оплатить подписку
  3. Узнать статус подписки
  4. Я подключил Плюс, но бонусов не вижу

Активировать бесплатный пробный период

Активируйте пробный период подписки Яндекс.Плюс, чтобы оценить все скидки и бонусы. Для этого:

  1. Откройте страницу Яндекс.Плюса.
  2. Нажмите Попробовать.
  3. Привяжите карту к вашему аккаунту на Яндексе (без этого не получится активировать пробный период):
    1. Убедитесь, что оформляете подписку на нужный аккаунт. Если это не так, нажмите кнопку Изменить вверху экрана.
    2. Введите реквизиты карты.
    3. Включите опцию Запомнить данные для дальнейших покупок.
    4. Нажмите кнопку Оформить подписку.

После того как пробный период закончится, с вашей карты автоматически спишется платеж за подписку — 169 рублей в месяц. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс.Паспорта. Автопродление можно отключить в любой момент.

Оплатить подписку

  1. Откройте страницу Яндекс.Плюса.
  2. Нажмите 169 рублей в месяц.
  3. Выберите способ оплаты:
    • Банковской картой — введите реквизиты карты и нажмите кнопку Оплатить подписку.
    • Яндекс.Деньгами — нажмите кнопку Получить пароль и следуйте инструкции.

    Обычно платеж зачисляется в течение 15‒20 минут. В соответствии с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» вы получите чек об оплате по электронной почте. Мы рекомендуем сохранять чеки, однако даже если вы удалите их, историю и способы оплаты всех платежей можно посмотреть в настройках веб-версии Яндекс.Музыки.

После того как вы оплатили подписку, автоматически включится ее автопродление. Дату следующего автоплатежа вы можете посмотреть на странице Яндекс.Паспорта. Автопродление можно отключить в любой момент.

Узнать статус подписки

Узнать, активна ли подписка и сколько дней осталось до автоплатежа или окончания подписки, вы можете в Яндекс.Паспорте.

Я подключил Плюс, но бонусов не вижу

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений с бонусами Яндекс.Плюса.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Написать в службу поддержки