У меня уже есть подписка на Яндекс.Музыку

Внимание. Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.

Уточните, какая именно подписка:

Если вы уже купили подписку на Яндекс.Музыку, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Если вы используете подписку на Музыку по промокоду, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Когда срок действия промокода закончится, подписка Яндекс.Плюс также перестанет действовать. После этого вы можете оплатить подписку Яндекс.Плюс.

Если вы используете подписку на Музыку за 99 рублей, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Примечание. Подписка за 99 рублей в месяц позволяет скачивать в приложении Яндекс.Музыки только 99 треков. Если вы хотите скачивать больше треков, отмените эту подписку и подключите подписку Яндекс.Плюс.

С подпиской от сотового оператора подключить Плюс нельзя. Отмените подписку на Яндекс.Музыку в личном кабинете или офисе сотового оператора и оплатите подписку Яндекс.Плюс.

Я подключил Плюс, но бонусов не вижу

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений с бонусами Яндекс.Плюса.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Написать в службу поддержки