У меня уже есть подписка на Яндекс.Музыку

Внимание. Все бонусы Яндекс.Плюса доступны только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.

Уточните, какая именно подписка:

Если вы уже купили подписку на Яндекс.Музыку, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Если вы используете подписку на Музыку по промокоду, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Когда срок действия промокода закончится, подписка Яндекс.Плюс также перестанет действовать. После этого вы можете оплатить подписку Яндекс.Плюс.

Если вы используете подписку на Музыку за 99 рублей, вам автоматически становятся доступны и другие возможности Плюса. Все скидки и бонусы вы можете посмотреть в Яндекс.Паспорте.

Примечание. Подписка за 99 рублей в месяц позволяет скачивать в приложении Яндекс.Музыки только 99 треков. Если вы хотите скачивать больше треков, отмените эту подписку и подключите подписку Яндекс.Плюс.

С подпиской от сотового оператора подключить Плюс нельзя. Отмените подписку на Яндекс.Музыку в личном кабинете или офисе сотового оператора и оплатите подписку Яндекс.Плюс.

Я подключил Плюс, но бонусов не вижу

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений с бонусами Яндекс.Плюса.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключитеаккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Написать в службу поддержки