Решение проблем и обратная связь

Если вы подключили Плюс, но бонусы не появились в приложениях:

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений с бонусами Яндекс.Плюса.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключитеаккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
    Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Если рекомендации не помогли или у вас возникла другая проблема с подключением подписки или оплатой, напишите в службу поддержки.