Решение проблем

Как часто делается проверка владения доменом?

После подключения домена к Почтовому офису робот сперва делает попытки открыть уникальный файл на сайте раз в 5 минут, затем раз в 10 минут, раз в 15 минут, и так всё больше и больше, чтобы снизить нагрузку как на сторонние серверы, так и на серверы Яндекса.

Как правильно вводить имя домена: с www или без?

Если вы производите рассылку, указывая в письмах адрес mail@my-site.tld в поле «От кого», то подключать нужно именно домен my-site.tld, без www. Доменное имя должно полностью совпадать с тем, которое указывается в почтовом адресе. Если в почтовом адресе www присутствует, то подключить нужно www.my-site.tld.

Подключен домен my-site.tld, увижу ли я статистику по поддомену SUB.my-site.tld?

На данный момент в статистику по домену не включается статистика по рассылкам, производимым с поддоменов подключенного домена. Каждый поддомен любого уровня нужно подключать отдельно.

Зачем для подтверждения доменом нужен сайт?

На данный момент подтверждение владения доменом реализовано при помощи уникального файла, который нужно разместить на сайте.

Если на подключаемом домене нет сайта, подтверждение можно провести на сервисах Яндекс.Вебмастер или Яндекс.Почта для домена — в этих сервисах есть способы подтверждения через настройки DNS. Как только домен будет подтверждён там, он появится и в Почтовом офисе. Не обязательно при этом использовать сам сервис Почты, можно просто подтвердить владение.

В будущем мы постараемся дополнить способы подтверждения доменов в Почтовом офисе другими вариантами.

Как подтвердить владение доменом, если на нем нет сайта?

Если на подключаемом домене нет сайта, подтверждение можно провести на сервисах Яндекс.Вебмастер или Яндекс.Почта для домена — в этих сервисах есть способы подтверждения через настройки DNS. Как только домен будет подтверждён там, он появится и в Почтовом офисе. Не обязательно при этом использовать сам сервис Почты, можно просто подтвердить владение.

В будущем мы постараемся дополнить способы подтверждения доменов в Почтовом офисе другими вариантами.

Я подключил домен или адрес, но статистики не вижу

Данные по рассылкам, производимым с подключаемого домена, начинают собираться только после того, как домен подключен к Почтовому офису, а также подтверждено владение доменом. Если вы произвели рассылку до того, как подключили домен к сервису, и пользователи успели прочитать все письма, то данные в статистике не появятся до следующей рассылки.

Также нужно учесть, что в статистику попадают данные о рассылках более чем на 100 адресатов.

Какие рассылки считаются крупными?

В статистике Почтового офиса учитываются данные о рассылках более чем на 100 адресатов.

В списке нет моего вопроса

Если у вас остались вопросы — напишите нам.