Анализ эффективности размещения

Если стратегии работают верно, проверьте эффективность их работы — сколько кликов и заказов вы получаете и какая при этом доля рекламных расходов.

Клики и заказы можно отслеживать в зависимости от изменения стратегий или изменения ассортимента. Если при низких расходах заказы возросли — вы верно настроили стратегии (или подобрали ассортимент). Если заказов стало меньше, скорректируйте ваши цели. Возможно, нужно изменить ассортимент, отрегулировать цены на товары или использовать другие стратегии. Также в PriceLabs можно ограничить время работы стратегий или дневной бюджет.

Примечание. Данные о кликах и заказах доступны, только если подключена система веб-аналитики.

Как отслеживать клики и заказы

Сформируйте отчет за период, когда вы меняли стратегии (или ассортимент), на странице:
  • Аналитика → Клики и продажи, чтобы отследить эффективность работы стратегий.
  • Аналитика → Ассортимент → Количество предложений, чтобы отследить эффективность изменения ассортимента.

Данные можно запрашивать по товарам, категориям или местам размещения (страница По площадкам). В отчет можно включать данные одного магазина или нескольких.

Показатели отчета
Показатель Описание Отображение в отчете
Число кликов Число кликов по предложениям. Число кликов
Стоимость кликов Сумма, которую магазин потратил на клики. На графике — Стоимость кликов, в таблице — Стоимость.
Средняя стоимость клика Отношение стоимости кликов к числу кликов. Средняя цена клика
Число заказов

Число заказов, которые были сделаны при клике по предложению.

Примечание. Пользователь может кликнуть по предложению и купить другие товары. Такой заказ также учитывается в показателе.
Число заказов
Доход Сумма, на которую были сделаны заказы при клике по предложениям. Доход
Доля рекламных расходов Отношение стоимости кликов к доходу, выраженное в процентах. ДРР
Стоимость конверсии Отношение стоимости кликов к числу заказов. Стоимость конверсии

Отчет отображается в виде графика и таблицы. На графике наглядно видно, как изменения стратегий (отмечены оранжевыми треугольниками) повлияли на клики и заказы. В таблице отображаются точные значения показателей по каждому товару или группе товаров. Также в таблице можно сортировать данные по возрастанию или убыванию.