Примеры целей и варианты их решения

Неконкурентные предложения на карточке товара

Неконкурентные предложения — это предложения, цена которых выше средней на Маркете. Такие предложения пользователи могут не увидеть при сортировке по ценам. Чтобы показать предложения, вы можете вывести их на высокие позиции в блоках Топ-6 и Топ-10. Для этого:

  1. Выберите неконкурентные предложения в блоке Фильтр с помощью параметра Цена относительно карточки.
  2. Настройте для выбранных предложений стратегию 1 место — укажите максимальную ставку согласно рекомендациям и отклонение +0,01 цента.
Внимание. Не забудьте настроить стратегию по умолчанию на все товары — в случае удаления стратегии «1 место» ставки изменятся на минимальные.

Конкурентные предложения на карточке товара

Конкурентные предложения — это предложения, цена которых ниже средней на Маркете. Низкая стоимость привлекает покупателей, поэтому выводить такие предложения на высокие позиции необязательно. Чтобы пользователи увидели предложения, достаточно вывести их на низкие позиции в блоке Топ-10 (например, на девятое место). Для этого:

  1. Выберите товары с конкурентной ценой в блоке Фильтр с помощью параметра Цена относительно карточки.
  2. Настройте для выбранных товаров стратегию 9 место — укажите максимальную ставку согласно рекомендациям и отклонение +0,01 цента.
Внимание. Не забудьте настроить стратегию по умолчанию на все товары — в случае удаления стратегии «9 место» ставки изменятся на минимальные.

Предложения с высокой маржинальностью

PriceLabs может рассчитывать ставки на основе процента от маржинальности. Для предложений с высокой маржинальностью можно задать процент от маржинальности и максимальную ставку. PriceLabs рассчитает ставку для каждого предложения в зависимости от его маржинальности. Если маржинальность снизится, уменьшится и ставка. Ваши расходы на продвижение будут меняться согласно доходам и не привысят их.

Чтобы повысить позиции предложений с высокой маржинальностью (например, товары определенного бренда) на всех местах показа:
  1. Настройте стратегию по маржинальности на товары бренда:
    1. Выберите товары бренда в блоке Фильтр с помощью параметра Бренд.
    2. Укажите ваш процент от маржинальности и максимальную ставку в блоке настройки стратегии.
  2. Настройте стратегию по умолчанию на все товары с фиксированными ставками — в блоке настройки стратегии укажите ставку и включите опцию Не поднимать ставку до минимальной.

Одно предложение из нескольких на карточке товара

На Маркете несколько вариантов товара (например, телефоны одной модели разного цвета) привязываются к одной карточке. Если для вариантов товара настроена одна стратегия, Маркет выведет на нужную позицию только один из них, выбранный случайным образом. Остальные будут скрыты за ссылкой Еще предложения.

Вы можете продвигать любое предложение с карточки товара (например, товар с минимальной ценой или определенного цвета). Для этого:

  1. Выберите предложения, привязанные к одной карточке товара, в блоке Фильтр с помощью параметра Привязка к карточкам.
  2. Настройте позиционную стратегию для предложения, позиции которого нужно улучшить.
  3. Настройте минимальную стратегию для остальных предложений.

Также предложение с минимальной ценой можно продвигать другим способом:

  1. Перейдите на страницу Настройки → Настройки и нажмите ссылку Настройки магазина рядом с названием нужного магазина — откроется окно Настройки.
  2. Включите опцию Выводить на карточку вариант товара с минимальной ценой.