Вопросы и ответы

  1. У меня несколько магазинов на Яндекс.Маркете, как подключить их к PriceLabs?
  2. Можно ли зарегистрировать в PriceLabs несколько аккаунтов с разными правами доступа?
  3. Может ли магазин использовать сервис PriceLabs, если он подключен к Маркету через рекламное агентство?
  4. Почему после включения магазина в систему PriceLabs отсутствует информация о товарах магазина?
  5. Почему после предоставления доступа к данным на сайте PriceLabs показывается сообщение: «В процессе обращения к API Яндекс Маркета произошла ошибка: Login is invalid (403)»?
  6. Что означает ошибка «Auction is not allowed for campaign X. Reason: SOURCE_NOT_WEB. Code: 403»?
  7. Как часто PriceLabs отправляет ставки в Маркет?
  8. Как управлять ставкой, если для товара нет карточки модели?
  9. Можно ли с помощью PriceLabs управлять ставками на такие категории товаров как одежда, косметика, мебель?
  10. Как понять, что стратегия сработала и товарное предложение заняло желаемую позицию?
  11. Почему предложение занимает позицию X, хотя была задана стратегия с более высокой позицией?
  12. Что если один товар попадает под несколько стратегий сразу?
  13. Нужно ли в личном кабинете отключать автоброкер при использовании сервиса PriceLabs?
  14. Как понизить сразу все ставки до минимального размера?
  15. Почему в сводке с ценами других магазинов цены указаны не для всех товаров?
  16. Я не нашел решения своей проблемы

У меня несколько магазинов на Яндекс.Маркете, как подключить их к PriceLabs?

Если все магазины привязаны к одному логину Яндекса, то при регистрации в PriceLabs будет загружена информация сразу по всем магазинам. После регистрации вы сможете включить в систему PriceLabs каждый магазин отдельно.

Если магазины привязаны к разным логинам, то в сервисе PriceLabs придется регистрироваться несколько раз — для каждого логина на Яндексе.

Можно ли зарегистрировать в PriceLabs несколько аккаунтов с разными правами доступа?

Да, в этом случае пройдите регистрацию следующим образом:

  1. Зарегистрируйте в PriceLabs основной аккаунт и предоставьте доступ к магазину на Яндекс.Маркете.

  2. Зарегистрируйте в PriceLabs дополнительные аккаунты, без предоставления доступа к магазину на Яндекс.Маркете.

  3. Пришлите в службу поддержки список дополнительных аккаунтов (адресов электронной почты) с указанием уровня доступа для каждого аккаунта — на чтение или на редактирование.

Может ли магазин использовать сервис PriceLabs, если он подключен к Маркету через рекламное агентство?

Да, в этом случае магазин должен отправить в агентство заявку на предоставление доступа к сервису PriceLabs.

Почему после включения магазина в систему PriceLabs отсутствует информация о товарах магазина?

В вашем прайс-листе предложения не имеют идентификаторов и поэтому не распознаются системой PriceLabs. Укажите в прайс-листе атрибут id для каждого предложения (<offer>):

<offer id="123" type="vendor.model" available="true">
  ...
</offer>

Почему после предоставления доступа к данным на сайте PriceLabs показывается сообщение: «В процессе обращения к API Яндекс Маркета произошла ошибка: Login is invalid (403)»?

Такое возможно, если ваш магазин подключен к Яндекс.Маркету через рекламное агентство. В этом случае вам необходимо отправить в агентство запрос на предоставление доступа к сервису PriceLabs.

Что означает ошибка «Auction is not allowed for campaign X. Reason: SOURCE_NOT_WEB. Code: 403»?

Ошибка означает, что в качестве источника ставок используется прайс-лист. Чтобы система PriceLabs могла управлять ставками, в качестве источника ставок должен использоваться API: в личном кабинете Яндекс.Маркета, на странице Управление ставками, нажмите ссылку Настройки и выберите вариант партнерский интерфейс и API.

Как часто PriceLabs отправляет ставки в Маркет?

PriceLabs пересчитывает и отправляет информацию о ставках каждый час. В свою очередь, Яндекс.Маркет обновляет ставки раз в 30 минут либо раз в 3–6 часов в зависимости от способа идентификации.

Как управлять ставкой, если для товара нет карточки модели?

В этом случае управлять ставкой можно только на таких местах размещения как:

  • поиск Яндекса

  • поиск Яндекс.Маркета

  • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

В системе PriceLabs эти места размещения объединены в одну группу «поиск» и ставка назначается сразу для всей группы, при этом:

  • можно задать позицию для поиска Яндекса и РСЯ (спецразмещение, гарантированный показ и т. п. — в поле Стратегия для поиска блока настройки стратегии)

  • нельзя задать позицию для поиска Яндекс.Маркета (такова особенность сервиса Яндекс.Маркет).

Если вы планируете продвигать товары на поиске Яндекса и в РСЯ, указывайте желаемую позицию. Если же вы планируете продвигать товары только на поиске Яндекс.Маркета, тогда лучше использовать стратегию с фиксированной ставкой.

Можно ли с помощью PriceLabs управлять ставками на такие категории товаров как одежда, косметика, мебель?

Да, однако подобные категории товаров не имеют карточек моделей, поэтому управлять ставкой можно только на таких местах размещения как поиск Яндекса, поиск Яндекс.Маркета и Рекламная сеть Яндекса. Подробнее об управлении ставкой на товары без карточек моделей см. в ответе на предыдущий вопрос.

Как понять, что стратегия сработала и товарное предложение заняло желаемую позицию?

Вы можете определить это по цвету строки товарного предложения в таблице товаров:

  • Зеленый — текущая позиция предложения совпадает с позицией, заданной в стратегии.

  • Желтый — текущая позиция предложения не совпадает с позицией, заданной в стратегии.

    Возможные причины: максимальной ставки недостаточно для достижения заданной позиции либо ставка еще не обновилась на Яндекс.Маркете.

  • Белый — на данное предложение стратегия не настроена.

Почему предложение занимает позицию X, хотя была задана стратегия с более высокой позицией?

Возможные причины:

  • PriceLabs отправил ставку в Яндекс.Маркет, однако ставка еще не успела обновиться на самом Яндекс.Маркете.

  • Достигнут максимальный размер вашей ставки, который вы указали при настройке стратегии.

Что если один товар попадает под несколько стратегий сразу?

К любому товарному предложению применяется только одна стратегия, в соответствии с приоритетом.

Нужно ли в личном кабинете отключать автоброкер при использовании сервиса PriceLabs?

Нет, отключать автоброкер в личном кабинете Яндекс.Маркета не нужно.

Как понизить сразу все ставки до минимального размера?

Если необходимо срочно понизить все ставки до минимального размера, перейдите на вкладку Настройки и нажмите ссылку Сбросить ставки.

Почему в сводке с ценами других магазинов цены указаны не для всех товаров?

Информация о ценах предоставляется только по тем товарам, для которых на Яндекс.Маркете есть карточка модели.

Я не нашел решения своей проблемы

Сообщите нам о своей проблеме через форму обратной связи, мы обязательно вам ответим.

Отправить запрос